Концерн General Motors уже работает над суперкаром Chevrolet Corvette следующего поколения и объявил конкурс между фирменными дизайн-студиями на создание облика будущей модели. Первым свое видение продемонстрировал Джулиан Томсон, возглавляющий британский центр дизайна GM в Роял-Лимингтон-Спа. Сейчас дебютировал второй концепт-кар из конкурсной программы, который создан американской студией GM Advanced Design (Пасадена, пригород Лос-Анджелеса) во главе с Брайаном Смитом.

Получившийся образец назван незатейливо: California Corvette Concept. При этом он гораздо ярче и эмоциональнее, нежели подчеркнуто лаконичный английский вариант. Из привычных корветовских черт выделяются разве что высокие колесные арки и заостренный носовой обтекатель, а в остальном — полный футуризм. Недаром на передних крыльях красуется индекс C10, намекающий на то, что создатели метили даже не в следующее девятое поколение Корвета, а в его далекого преемника. Главной изюминкой концепта стал полностью откидывающийся колпак кокпита, который можно вовсе демонтировать, превратив Corvette в спидстер.

Аэродинамические элементы интегрированы непосредственно в кузов,  имеющий классические среднемоторные пропорции. На корме установлен подъемный спойлер, который также может исполнять роль воздушного тормоза. Длина концепт-кара — 4669 мм, ширина — 2184 мм, высота — 1051 мм. То есть, он немного длиннее и шире ныне выпускаемого Корвета, но при этом заметно ниже. Колесная база — 2767 мм. Спереди установлены колеса диаметром 21 дюйм, а сзади — 22-дюймовые.

Сочетающий ярко-красную и черную отделку кокпит концепта возвел стилистику интерьера нынешнего Корветта в абсолют. Водитель в нем отделен от переднего пассажира гигантской центральной перемычкой. Экран медиасистемы встроен в ступицу штурвала, за которым расположен узкий дисплей приборов. Также заявлена проекция с дополненной реальностью на лобовое стекло.

Концепт California Corvette построен вокруг углепластикового монокока, а его главной технической особенностью стала Т-образная тяговая батарея, набранная из компактных призматических ячеек. Да, уже второй прообраз будущего Корвета видится своим создателям чистым электромобилем, даже несмотря на то, что у суперкара девятого поколения точно будет модификация с традиционным бензиновым V8. Так или иначе, в отличие от обычного аккумулятора в подполье, Т-образная батарея в центральном тоннеле позволяет установить кресла ниже, что благотворно сказывается на высоте кузова.

Дебют третьего и заключительного в этой конкурсной программе концепта намечен на август. Он будет создан в головной студии GM, которая находится в Детройте. А после изучения реакции публики в компании будет принято решение о внешнем виде серийной модели Chevrolet Corvette C9. Премьера серийного суперкара предварительно намечена на 2028 год.

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *