В Татарстане есть потенциал для открытия представительства или сборочного производства компании Changan, заявила РБК руководитель Агентства инвестиционного развития (АИР) республики Талия Минуллина.
По ее словам, для продвижения идеи локализации у республики есть не только автокомпонентная база, но и Иннополис, где можно проводить совместные разработки в этой сфере.
«То есть, с точки зрения промышленной и ИТ-инфраструктуры Татарстан весьма привлекателен как площадка для возможной локализации базы автокомпонентов. Кроме того, в республике ведется подготовка кадров в этой сфере», — добавила она.
Autonews.ru направил запрос в российское представительство Changan с просьбой рассказать о планах компании локализовать производство в России.
В апреле глава Татарстана Рустам Минниханов посетил автозавод Changan в Чунцине, отметив его технологичность.
Ранее, в феврале 2025 года, стало известно, что Changan и автозавод «Автотор» в Калиниградской области вели переговоры о потенциальной локализации машин на предприятии.
Сейчас в линейке Changan в России присутствует 12 моделей, из которых четыре седана (Alsvin, Eado Plus, Lamore и Uni-V), семь кроссоверов (CS35 Plus, Uni-S, CS75 Plus, CS95, Uni-T, Uni-K, Uni-K iDD) и один пикап Hunter Plus.
Помимо основного бренда Changan, представительство марки в России отвечает и за марку Avatr, которая официально вышла на российский рынок осенью 2024 года.
- Changan рассказал о машине, «расплавившейся» на жаре. Вот что произошло
- Не путать с BMW. Changan привезет в Россию кроссовер Х5 Plus
- Changan представил в России три новые модели. Они под разными брендами
Авторы Теги Михаил Переходько