В России начали фиксироваться случаи взлома мастер-аккаунтов автомобилей Li Auto. Об этом Autonews.ru сообщил сооснователь клуба владельцев Lixiang в России и странах СНГ Александр Рассказов.

Как такое происходит

По его словам, некоторые владельцы машин сталкиваются с намеренным «перехватом» аккаунтов.

«Злоумышленники восстанавливают доступ к номеру у провайдера с помощью поддельного паспорта, а затем меняют пароль и просят деньги за возврат доступа», — конкретизировал он.

«Потеря» мастер-аккаунта может произойти и ненамеренно. По мнению представителя сообщества Li Auto, подобное случается из-за «неорганизованности процессов у поставщиков-перегонщиков и низкой цифровой грамотности покупателей».

В частности:

  • регистрацию виртуального китайского номера клиенты отдают на «откуп» сторонним лицам,
  • после передачи машины «под ключ» некоторые попросту забывают оплатить виртуальный китайский номер.

Мастер-аккаунт в автомобилях Li Auto обычно используется для удаленного управления машиной и ее функциями. Автомобили, не адаптированные для российского рынка, регистрируются на китайский номер.

Мультимедийная система автомобиля Lixiang Мультимедийная система автомобиля Lixiang (Фото: Shatokhina Natalia / news.ru / Global Look Press)

Как не попасть на взлом

В клубе владельцев автомобилей Li Auto в России и СНГ объяснили, как нивелировать риски взлома мастер-аккаунта. Первая рекомендация — самостоятельно регистрировать виртуальный номер для аккаунта, а если пользоваться услугами посредников, то нужно сразу после инсталляции менять пароль.

«Если делали номер самостоятельно, нужно включить резервную аутентификацию. Привязать к номеру собственную почту — так восстановится доступ в случае утери пароля. Помимо этого следует поставить в календаре своего телефона напоминание и оплачивать пакет услуг заранее: операторы виртуальных номеров быстро отключают и перепродают неактивные номера», — пояснил в беседе с Autonews.ru Рассказов.

А в тех случаях, если доступ к номеру уже потерян, необходимо попробовать восстановить виртуальный номер в поддержке у провайдера, пока он не перепродан.

«В любом случае существуют способы вернуть номер, но это дорого и долго», — добавил сооснователь клуба владельцев Li Auto.

Ранее в России на автомобилях Li Auto научились «ломать» заводскую блокировку неофициальных машин.

  • Китаец установил в свой Li Auto L9 аквариум с живыми рыбами. Видео
  • Глава РОАД пояснил, насколько официальными являются продажи Li в России
  • В России научились обходить блокировку «серых» Li Auto

Авторы Теги Михаил Переходько, Вячеслав Василенко

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *