Фото: Александр Патрин/ТАСС
Столичные власти запустили на сайте business-seasons.mos.ru универсальную, доступную круглый год платформу «Время возможностей для бизнеса» в рамках сезонных городских проектов. Таким образом, компании в формате «единого окна» получат доступ ко всем сезонным и тематическим инициативам столицы, благодаря чему компании смогут планировать работу и интеграции с городскими проектами системно и заранее, вне зависимости от времени года.
Причем для того чтобы увидеть все предложения от города и подобрать вариант, подходящий под конкретную компанию, пользователю достаточно заполнить одну заявку, не обращаясь к сторонним ресурсам. Часть раздела посвящена примерам реализованных интеграций бизнеса с городом в рамках проектов прошлых сезонов.
Кроме того, Мостуризм и «Яндекс Карты» по результатам совместного проекта составили пять рейтингов самых популярных участников спецпроекта «Время возможностей» летнего сезона 2025 года. В данные списки вошли кафе, рестораны, гастромаркеты, культурные и развлекательные центры, кинотеатры, салоны красоты и другие организации. Категорию «самые впечатлившие» составили получившие наибольшее количество новых отзывов от пользователей «Яндекс Карт» места, а лидером стало арт-пространство на Новом Арбате.
В категорию «самые рекомендованные» попали места, набравшие наибольшее количество рекомендаций: здесь в десятке лучших — термальный комплекс, гастромаркеты «Депо» и «Центральный рынок», культурное пространство «Хлебозавод № 9». Рейтинг «самые посещаемые» возглавили организации, до которых пользователи чаще всего строили маршруты: кроме кафе и ресторанов, людей интересовали торговые комплексы, театральные пространства и концертные залы, в том числе кинотеатр «Художественный» и «Зеленый театр» на ВДНХ. В подборке «самые заинтересовавшие» — то есть лидирующие по количеству переходов на сайты бизнеса — термальные комплексы, торговые центры, кафе и кинотеатры.
Отметим, что в общей сложности организации — участники спецпроекта «Время возможностей», чьи предложения были доступны с июня по сентябрь в мобильном приложении «Яндекс Карт», получили 14 тыс. новых отзывов, более 426 тыс. переходов на сайты и свыше 2,4 млн построенных маршрутов до площадок, что, по оценкам аналитиков «Яндекса», принесло компаниям до 80 тыс. новых заказов.