Фото: Александр Патрин/ТАСС

Столичные власти запустили на сайте business-seasons.mos.ru универсальную, доступную круглый год платформу «Время возможностей для бизнеса» в рамках сезонных городских проектов. Таким образом, компании в формате «единого окна» получат доступ ко всем сезонным и тематическим инициативам столицы, благодаря чему компании смогут планировать работу и интеграции с городскими проектами системно и заранее, вне зависимости от времени года.

Причем для того чтобы увидеть все предложения от города и подобрать вариант, подходящий под конкретную компанию, пользователю достаточно заполнить одну заявку, не обращаясь к сторонним ресурсам. Часть раздела посвящена примерам реализованных интеграций бизнеса с городом в рамках проектов прошлых сезонов.

Кроме того, Мостуризм и «Яндекс Карты» по результатам совместного проекта составили пять рейтингов самых популярных участников спецпроекта «Время возможностей» летнего сезона 2025 года. В данные списки вошли кафе, рестораны, гастромаркеты, культурные и развлекательные центры, кинотеатры, салоны красоты и другие организации. Категорию «самые впечатлившие» составили получившие наибольшее количество новых отзывов от пользователей «Яндекс Карт» места, а лидером стало арт-пространство на Новом Арбате.

В категорию «самые рекомендованные» попали места, набравшие наибольшее количество рекомендаций: здесь в десятке лучших — термальный комплекс, гастромаркеты «Депо» и «Центральный рынок», культурное пространство «Хлебозавод № 9». Рейтинг «самые посещаемые» возглавили организации, до которых пользователи чаще всего строили маршруты: кроме кафе и ресторанов, людей интересовали торговые комплексы, театральные пространства и концертные залы, в том числе кинотеатр «Художественный» и «Зеленый театр» на ВДНХ. В подборке «самые заинтересовавшие» — то есть лидирующие по количеству переходов на сайты бизнеса — термальные комплексы, торговые центры, кафе и кинотеатры.

Отметим, что в общей сложности организации — участники спецпроекта «Время возможностей», чьи предложения были доступны с июня по сентябрь в мобильном приложении «Яндекс Карт», получили 14 тыс. новых отзывов, более 426 тыс. переходов на сайты и свыше 2,4 млн построенных маршрутов до площадок, что, по оценкам аналитиков «Яндекса», принесло компаниям до 80 тыс. новых заказов.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *