Фото: пресс-служба
Участие в международной выставке InterCHARM 2025, которая является одним из крупнейших событий в парфюмерно-косметической отрасли, планируют компании из более чем 30 стран. Мероприятие пройдет в Москве, на площадке МВЦ «Крокус Экспо» с 15 по 18 октября.
В общей сложности на выставке будут представлены 1452 компании со всего мира, при этом почти половину экспозиции (681 участник, это 46,9%) составляют представители России. Довольно внушительные делегации ожидаются от Китая (485 компаний), а также Южной Кореи (84) и Турции (57). Кроме того, свою продукцию в области косметической промышленности представят производители из Белоруссии, ОАЭ, Индии, Италии, Ирана, Казахстана, Франции, Германии, Узбекистана и многих других стран.
В рамках деловой программы запланирована флагманская конференция «Косметика в России», которая затронет такие важные темы, как стратегии роста, импортозамещение, локализация производств. Организаторы также проанонсировали конференцию «Как создать бьюти-бренд», на которой будут представлены практические кейсы для предпринимателей и бренд-директоров: от идеи и исследований аудитории до формулы, упаковки, выхода на маркетплейсы и построения дистрибуции, а также отраслевую конференцию «Бытовая химия Евразии» совместно с Ассоциацией производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены.
Программу дополнят конференции по натуральной косметике, бытовой химии и профильные отраслевые семинары, а также бизнес-сессии для руководителей салонов. Кроме того, благодаря программе Retail Connect российские компании получат доступ к переговорам с десятками крупнейших ретейлеров и дистрибьюторов и сетей, как на внутреннем рынке, так и в странах СНГ, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
На площадке также пройдут бьюти-шоу, мастер-классы, демонстрации на подиумах HairCHARM, NailCHARM и MakeUpCHARM, а посетителям будут доступны интерактивные зоны, фотозоны, розыгрыши и деловые встречи.
Организаторы поделились ожиданиями, что InterCHARM 2025 посетят 80 тыс. гостей из всех регионов России, среди которых производители, ретейлеры, владельцы брендов, дистрибьюторы, а также представители салонной индустрии.
Отметим, что в 2025 году доля российской косметики на отечественном рынке превысила 40%, а рост локального производства в 2024 году составил 3,5%, при этом объем косметического и парфюмерного рынка достиг 1,1 трлн руб. Также растет доверие аудитории к маркам российского происхождения. В частности, по данным исследований, 68% покупателей уверены в качестве отечественных брендов.