На днях компания Changan претерпела серьезные организационные изменения. Она вышла из состава оборонного госконцерна China South Industies Group и превратилась в самостоятельную компанию China Changan Automobile Group Co. с вертикально интегрированной структурой подразделений. Она подчиняется напрямую Комиссии по надзору и управлению активами Госсовета КНР, то есть фактически осталась в госсобственности. На этом фоне перестановки, пусть и не столь глобальные, произошли и в модельном ряду Changan. Представлен обновленный седан Changan Eado — такое название в Китае еще с прошлого года носит знакомый нам автомобиль Changan Lamore.

Седан обзавелся иным передним бампером и решеткой радиатора с более крупными сотами. Фары обрели новое наполнение с другим светодиодным рисунком, между ними появилась светящаяся перемычка, на которую переехал фирменный логотип. Выдвижные дверные ручки заменены классическими под естественный хват. Вместо раздельных задних фонарей появился монофонарь с трехмерным рисунком под прозрачным рассеивателем. Также изменена форма бампера, а в некоторых комплектациях добавлено подъемное антикрыло на крышке багажника. Новое оперение кузова увеличило длину седана на 15 мм, до 4785 мм. Остальные размеры прежние: ширина — 1840 мм, высота — 1440 мм, колесная база — 2765 мм.

Перемены в интерьере еще более существенны. Дисплей приборов переехал ближе к рулю и стал чуть крупнее (10,25 дюйма против 10 дюймов). Вертикальный экран медиасистемы (13,2 дюйма) уступил место горизонтальному планшету диагональю 14,6 дюйма. Сама медиасистема дополнена голосовым помощником на основе искусственного интеллекта DeepSeek, а также протоколами Apple CarPlay и Huawei HiCar. Установлены новые руль и селектор трансмиссии, появилась двойная площадка беспроводной зарядки. Пересмотрены отделочные материалы и цветовая гамма салона.

Топливная версия седана Changan Lamore/Eado обзавелась форсированным турбомотором 1.5 еще весной. Благодаря впрыску топлива под давлением до 500 бар двигатель развивает 192 л.с. и 310 Нм вместо прежних 170 л.с. и 260 Нм. Коробка передач прежняя — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод только передний. Еще раньше в китайскую гамму был добавлен подзаряжаемый гибрид, у которого атмосферник 1.5 мощностью 98 л.с. работает в режиме генератора. В движение такие седаны приводит электромотор мощностью 190 или 215 л.с. в зависимости от версии.

На китайский рынок обновленный Changan Eado выйдет до конца этого года, цены пока не объявлены. Дореформенные седаны сейчас стоят от 84 тысяч юаней (11700 долларов). Кстати, в России Changan Lamore сейчас продают по цене от 2,87 млн рублей, но сроки появления рестайлинговых машин пока неясны.

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *