На стенде марки Tank в Шанхае состоялись две важные премьеры. Первая — машина Tank 300 Hooke, и это наиболее вездеходная версия «трехсотки», хотя и базовая модель имеет отнюдь не паркетную проходимость. Ключевая особенность версии Hooke — неразрезной передний мост вместо независимой двухрычажной подвески!

Чтобы могучий корпус переднего редуктора не входил в контакт с картером двигателя, переднюю ось пришлось сдвинуть вперед, удлинив нос автомобиля. Расстояние от колесной арки до двери у версии Hooke примерно на 15 см больше, чем у обычной «трехсотки» (точные размеры еще не опубликованы). При этом передний бампер сделан менее пухлым. Внедорожник имеет усиленную заднюю подвеску (там изначально неразрезной мост), колеса с бедлоками и A/T-шины.

Под капотом продольно расположен битурбомотор V6 3.0 (354 л.с., 500 Нм) с 48-вольтовым стартер-генератором: его уже ставили на модель Tank 330, но в обновленном «трехсотом» семействе она не сохранилась. Ее место и займет Tank 300 Hooke — такие машины компания GWM будет выпускать мелкосерийно, хотя сроки начала еще не обозначены.

Обновленный Tank 300

Кстати, о рестайлинговом Танке 300, который дебютировал еще в феврале. Основным изменением стал другой интерьер, и на автосалоне в Шанхае его удалось посмотреть и потрогать. Материалы отделки стали дороже и мягче, у медиасистемы появился более крупный экран с красивой и шустрой графикой, но… На российском рынке машины с таким салоном не появятся! В российском офисе компании GWM провели свои исследования и опросы, которые показали, что потенциальные покупатели «трехсоток» большой экран не оценят. Поэтому пока что у нас останется Tank 300 со старым салоном, а позже его обновят по отдельной программе.

Но самой вызывающей новинкой марки Tank (да и всего Шанхайского автосалона с его электромобильной направленностью) стал собственный бензиновый двигатель V8! К созданию такого мотора компания GWM шла десять лет, и сначала она создала мотор V6, который дебютировал в 2021 году на модели Tank 500. Теперь готова и «восьмерка». Причем сейчас ее показали отдельно от автомобиля.

Двигатель имеет рабочий объем 4,0 л, непосредственный впрыск топлива и два турбокомпрессора, которые расположены в развале блока. Мощность пока названа приблизительно: около 500 л.с. В паре с новым мотором будет работать уже известный девятиступенчатый «автомат», который изначально держит входной крутящий момент до 750 Нм. А еще разработчики обещают характерный для «восьмерок» глубокий звук.

Компания GWM стала вторым автопроизводителем Китая с собственным легковым двигателем V8 (до сих пор такие моторы были только у Hongqi). Понятно, что на внутреннем рынке спрос на машины с этим двигателем будет мизерным из-за огромных налогов, которые начисляются исходя из рабочего объема. Поэтому двигатель V8 адресован в основном экспортным рынкам, включая Россию и арабские страны. Первым и главным носителем нового мотора станет флагманский внедорожник Tank 800, серийная версия которого увидит свет совсем скоро.

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *