Как и было обещано, 22 октября состоялась премьера супергеройской комедии Dispatch от разработчиков из американской AdHoc Studio, основанной выходцами из Telltale Games, Ubisoft и Night School Studio.
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Пять причин полюбить HONOR X8c
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Dispatch поступила в продажу для PC (Steam) и PS5. С учётом 10-процентной скидки до 29 октября стоимость игры в сервисе Valve составляет 990 рублей. Релиз сопровождался насыщенным трейлером (прикреплён ниже).
В соответствии с сентябрьским анонсом на релизе Dispatch доступно лишь два из восьми сюжетных эпизодов. Следующие будут выходить парами каждую среду на протяжении трёх недель: 29 октября, 5 ноября и 12 ноября.
По сюжету Меха-мэн (Роберт Робертсон) лишается своей брони в битве с заклятым врагом и вынужден устроиться диспетчером в супергеройское агентство управлять командой бывших злодеев, проходящих реабилитацию.
Обещают смесь повествования, стратегии и юмора, историю о том, что значит быть героем (будь то в плаще или за офисным столом), последствия принятых решений, звёздный актёрский состав и перевод на русский.
Премьера Dispatch прошла успешно. В Steam игра заслужила «очень положительные» обзоры (рейтинг 88 %) и достигла 12,7 тыс. человек пикового онлайна — это больше, чем у всех проектов Telltale, кроме The Wolf Among Us (более 14 тысяч).
Пользователи хвалят сценарий, актёрскую игру, юмор и дух той самой Telltale (производство Dispatch возглавляют ведущие разработчики Tales from the Borderlands и The Wolf Among Us), а сетуют лишь на модель распространения.