Фото: freepik.com
Издание Sostav опубликовало первый национальный рейтинг российских коммуникационных и рекламных агентств. В список лидеров вошли компании, показавшие наибольшие достижения в digital, PR и других коммуникационных секторах на российском рынке за 2025 год.
Рейтинг был составлен редакцией Sostav на основе анализа объема бизнеса разных компаний, а также числа реализованных проектов и эффективности их рекламных кампаний за прошедший год. Всего рейтинг разделен на десять номинаций, которые соответствуют экспертизе компаний в разных областях: стратегия, креативность, маркетинг и так далее.
Среди всех участников (а в рейтинге оценивались 456 компаний) более одного раза список возглавили ГК «Родная речь» (в номинациях «Эффективность», «Стратегия» и «Диджитал»), а также команда Т-банка (в номинациях «Маркетинг» и PR). Компания Dinamica заняла первое место в категории «Технологии и инновации», Media Instinct Group — в категории «Медиа», компания «Восход» стала лидером в категории «Креативность», Doctorg — в категории «Брендинг», а «Сбер» — в номинации «Крафт».
Основу рейтинга составили данные по участию агентств в ключевых отраслевых фестивалях — на данный момент учтено семь из 16 подобных мероприятий, которые успели пройти с начала года, включая Silver Mercury, White Square, G8 и другие. Это подчеркивает динамический характер рейтинга — по мере проведения мероприятий обновляются данные рейтинга, итоговая расстановка станет известна по итогам 2025 года. На данный же момент аналитики Sostav учли уже свыше 1,4 тыс. наград, полученных участниками рейтинга с начала года.