Вокруг амбициозного военного шутера Battlefield 6 со времён недавней презентации разгорелся нешуточный ажиотаж, однако в стане главного конкурента франшизы от Electronic Arts — серии Call of Duty — поводов для беспокойства не видят.
HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа
Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra
Пять причин полюбить HONOR 400
Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор
HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей
Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном
Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку
Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения
Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14
Как сообщил надёжный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) со ссылкой на осведомлённых информаторов, руководство компании Activision, которой принадлежит Call of Duty, внимательно следит за успехами Battlefield 6.
В то же время Activision не верит, что Battlefield 6 может представлять угрозу для Call of Duty. По мнению руководства, франшиза «слишком велика, чтобы провалиться», и останется прибыльной.

В отличие от Battlefield, игры серии Call of Duty выходят ежегодно — по данным Хендерсона, Activision распланировала выпуск новых частей уже как минимум на четыре года вперёд.
Информаторы Хендерсона передают, что ближайший релиз в лице Call of Duty: Black Ops 7 считается внутри Activision «сильным» продуктом, несмотря на постигшие игру в начале разработки проблемы.
Полноценная презентация Call of Duty: Black Ops 7 пройдёт 19 августа на шоу Gamescom: Opening Night Live (начало в 21:00 по Москве). Ожидается демонстрация геймплея и новые подробности (вплоть до даты выпуска).
Battlefield 6 поступит в продажу 10 октября для PC (Steam, EGS, EA App), PS5, Xbox Series X и S по цене от $70. Сегодня, 7 августа, на всех целевых платформах стартует ранний доступ к открытому бета-тестированию.