Изначально седан Voyah Passion дебютировал в чисто электрической версии, с которой мы хорошо знакомы. Но следом появился подзаряжаемый гибрид — и со временем полностью вытеснил электроседан с рынка: даже в китайской гамме Passion сейчас предлагается только в варианте PHEV. А на подходе еще одна новая версия: сертифицирован гибрид Voyah Passion L, который претендует на звание топ-модели бренда.

Отличия от базового седана сразу бросаются в глаза, ведь «эльке» досталось совсем иное оформление передка с двухэтажными фарами. Отвесная решетка радиатора имеет вертикальные планки и напоминает о европейских люксовых автомобилях. Судя по всему, тот же источник вдохновения использовался при выборе массивных хромированных колес и двухцветной окраски кузова.

Новое оперение увеличило габаритные размеры седана: на 37 мм в длину (до 5125 мм) и на 15 мм в ширину (до 1985 мм). Даже колесная база незримо подросла с 3000 мм до 3010 мм. Хотя такая прибавка, скорее всего, обусловлена перекроенным шасси, ведь кузов остался прежним. Корма и вовсе выглядит практически идентичной базовому седану. Над лобовым стеклом виднеется грибок лидара (прежде его не было), а на крышке багажника есть шильдик ADS. Это значит, что Passion L оснащен продвинутым автопилотом Huawei ADS 4.0, который уже появился у обновленного кроссовера Voyah Free. Изображение салона пока нет.

Зато уже известны основные характеристики обновленной гибридной системы. Под капотом установлен турбомотор 1.5 мощностью 150 л.с. (вместо прежних 136 л.с.), который работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. В движение Voyah Passion L приводит двухмоторный полный привод: передний двигатель развивает 204 л.с. (ранее 177 л.с.), а задний — 313 л.с. (ранее 217 л.с.). То есть совокупная мощность тяговых электромоторов выросла с 394 до 517 л.с. Литий-ионная тяговая батарея выполнена по технологии NMC, но ее емкость не обнародована.

Учитывая, что Voyah Passion L не только засветился в сертификационной базе, но и на фирменных фотографиях, его полноценная премьера состоится совсем скоро. Сейчас базовый гибрид Passion PHEV стоит в Китае 253—278 тысяч юаней (35—39 тысяч долларов).

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *