Невзирая на засилье кроссоверов, седан Sentra/Sylphy остается одним из оплотов компании Nissan: в прошлом году было продано более 530 тысяч таких машин! Нынешний Nissan Sylphy дебютировал на китайском рынке весной 2019 года, а уже осенью появился его заокеанский близнец Nissan Sentra. В 2023 году обе машины подверглись плановому рестайлингу, а сейчас по графику должна последовать смена поколения. Однако из-за сложного финансового положения компания Nissan решила провести вторую модернизацию имеющейся четырехдверки. Такой Sylphy сейчас появился в китайской сертификационной базе.

Впрочем, обновление получилось довольно масштабным: седан изменился до неузнаваемости! Новая передняя часть щеголяет компактными фарами со светодиодной перемычкой: схожая схема светотехники уже была опробована на свежих седанах Nissan N7 и Teana. От прежней решетки радиатора V-Motion не осталось и следа, а вместо нее узкие верхняя и нижняя секция в бампере. Корма тоже масштабно переделана, и теперь на ней расположен монофонарь. Более того, изменена даже форма бокового остекления и рельеф боковин! То есть кузовные панели у седана новые. А вот колесная база прежняя: 2712 мм. Габаритные размеры незначительно выросли за счет иного оперения: длина — 4656 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1448 мм.

В сертификационную базу обновленный Nissan Sylphy попал только в базовой версии с атмосферным двигателем 1.6, который развивает 135 л.с. и 159 Нм. В связке с ним работает вариатор, привод только передний. Сейчас китайский Nissan Sylphy предлагается еще и в гибридной версии e-Power — скорее всего, такая появится и у обновленной модели. Судя по всему, официальная премьера уже близко. Кстати, схожему рестайлингу подвергнется и американский Nissan Sentra: такую машину компания анонсировала еще весной, причем дебют был обещан до конца года.

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *