Бренд Jetta создан компаниями Volkswagen и FAW пять лет назад, и за это время под ним выпущено более 750 тысяч автомобилей. Однако первоначальный модельный ряд за это время не менялся: совместную марку несут седан Jetta VA3 и кроссоверы Jetta VS5 и Jetta VS7, причем периодическим обновлениям подвергались только две последние машины. И только теперь гамма расширена: в Китае представлен старший седан Jetta VA7.

Это не оригинальная разработка, а лишь слегка переоформленная модель Volkswagen Sagitar, которая выпускается с 2019 года и широко унифицирована с глобальным седаном Volkswagen Jetta, который прежде продавался и в России. То есть в гамме бренда Jetta наконец-то появилась настоящая Jetta. От исходного Сагитара новая Jetta VA7 отличается только оформлением в едином стиле с имеющимися моделями бренда: изменены бамперы, решетка радиатора и мелкий декор. Длина машины уменьшилась на 18 мм (до 4773 мм), в ширину седан усох на 12 мм (до 1789 мм), а в высоту, напротив, прибавил 4 мм (до 1469 мм). Объем багажника — те же 553 литра.

Изменений в салоне и того меньше. Появились другая накладка ступицы руля и новая обивка сидений. В зависимости от комплектации Jetta VA7 может иметь обычный кондиционер с круглыми рукоятками управления или климат-контроль с сенсорным пультом. Диагональ экрана медиасистемы — 10,1 или 12,9 дюйма, но даже у старшей версии обещано очень простое наполнение. Виртуальные приборы есть уже «в базе».

Если Volkswagen Sagitar предлагается в КНР с турбомоторами 1.2 (116 л.с.) или 1.5 (160 л.с.), то Jetta VA7 оснащается двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) прошлого поколения EA211. Единственная коробка передач — семиступенчатый «робот» DSG модели DQ200. Седан снаряженной массой 1361 кг может разогнаться до «сотни» за 9,2 с, максимальная скорость — 200 км/ч. Сзади сохранена независимая многорычажная подвеска.

Выпускать VA7 будут на том же заводе FAW-Volkswagen, где делают Sagitar. Продажи в Китае должны начаться до конца года. Исходный Volkswagen Sagitar по прайс-листу сейчас стоит минимум 128 тысяч юаней (17800 долларов), однако с учетом скидок реальные цены начинаются с 92 тысяч юаней (12800 долларов). Понятно, что Jetta должна быть доступнее Фольксвагена, но каким будет ценообразование на «семерку», пока не ясно.

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *