Фото: Shutterstock
Компания РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) запустила новую цифровую платформу «RWB Участие», которая интегрирует социальные, экологические, спортивные и управленческие инициативы компании. Цель ресурса — сделать проекты, направленные на устойчивое развитие и благотворительность, более доступными и прозрачными для широкой аудитории.
Платформа предоставляет пользователям возможность ознакомиться с актуальными программами и мероприятиями, просмотреть отчеты о прошедших акциях и, что важно, принять участие в благотворительных и волонтерских инициативах. Особое внимание уделено разделу с проверенными благотворительными организациями, поддерживаемыми РВБ. Среди них — Русфонд, один из старейших и авторитетных фондов в России. Пользователи могут не только делать пожертвования, но и узнавать о способах решения социальных проблем.
В первый месяц работы «RWB Участие» обещает удваивать все пожертвования в пользу благотворительных организаций. Для сотрудников компании создано отдельное пространство корпоративных волонтеров с календарем мероприятий по всей стране, что способствует вовлечению персонала в социальные проекты.
Запуск платформы основан на исследовании сервиса «RWB Исследования» (май 2024). Согласно опросу, 79% покупателей Wildberries имели опыт благотворительности, 42% продолжают заниматься этим, а 30% хотят начать. Почти треть (29%) считают благотворительность ключевым направлением, где маркетплейс полезен обществу. Основные формы активности — финансовая помощь (75%), участие в социальных проектах и волонтерских акциях (26% и 21%). Примечательно, что 21% делают пожертвования через онлайн-платформы. Более половины покупателей (55%) участвуют в экологических инициативах, свыше 60% считают важным участие компании и готовы поддерживать проекты на Wildberries.
Как отметила основатель Wildberries и глава РВБ Татьяна Ким, новая платформа позволит систематизировать социальные и экологические инициативы компании на одном ресурсе, обеспечит прозрачность и доступность информации о проектах устойчивого развития. По ее словам, главное — объединить усилия бизнеса, общества и фондов для развития социально значимых и экологических проектов. Она подчеркнула: «Я верю: важно не то, сколько у тебя есть. Важно — сколько ты отдаешь другим».
Генеральный директор Русфонда Сергей Амбиндер назвал запуск «RWB Участия» важным шагом к объединению бизнеса, общества и благотворительных фондов. Он отметил, что фонд рад стать частью этой инициативы и рассказывать о своих проектах на новой площадке. «Сейчас, когда благотворительность становится доступной и прозрачной, у каждого появляется возможность легко помочь тем, кто в этом нуждается. Мы уверены, что новые цифровые инструменты вдохновят людей к более активному участию в жизни общества, объединят волонтеров и партнеров, и покажут, какой мощный эффект дает совместная помощь», — сказал глава фонда.
Реклама. Благотворительный Фонд «Русфонд». Erid: 2SDnjcvtReW