Эту новинку индийское совместное предприятие Maruti Suzuki анонсировало еще в прошлом году, причем ожидалось, что новый кроссовер будет иметь три ряда сидений и окажется самым крупным в гамме. Однако представленный сейчас автомобиль Suzuki Victoris оказался другим. У него пятиместный салон, а по размерам, формату и технике это аналог уже выпускаемой модели Suzuki Grand Vitara образца 2022 года.

У этого дублирования есть два обоснования. Во-первых, в Индии эти два кроссовера будут продавать через разные дилерские сети: Grand Vitara относится к премиум-сети Nexa, а новый Suzuki Victoris поступит в более широкую дилерскую сеть Arena. А во-вторых, у этих машин разные производственные площадки! Suzuki Grand Vitara выпускается по контракту на предприятии Toyota Kirloskar, а Victoris встанет на конвейер собственного завода Maruti Suzuki в Харкходе, который был запущен только в начале этого года. Его производственная мощность — 250 тысяч машин. Таким образом, Suzuki просто расширяет ассортимент на рынке.

Кроссовер Suzuki Victoris решен в консервативном стиле, а некоторые дизайнерские мотивы унифицированы с электромобилем Suzuki e Vitara. При этом на деле этот автомобиль оказался не слишком крупным: длина — 4360 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1655. Колесная база — 2600 мм, все версии имеют 17-дюймовые колеса. Светодиодные фары и двухцветная окраска кузова — только у дорогих версий (базовые оснащены галогенками).

Оснащение салона тоже сильно зависит от комплектаций. Базовый Victoris — это аналоговые приборы с маленьким экранчиком, семидюймовый дисплей медиасистемы, серая отделка и тканевые сиденья. Впрочем, шесть подушек безопасности, климат-контроль и кнопка запуска двигателя есть уже в «базе». У богатых версий — двухцветный салон с комбинированной обивкой сидений, вентиляция передних кресел, контурная подсветка (64 цвета), виртуальные приборы (10,25 дюйма), панорамная крыша, 10-дюймовый экран медиасистемы, проекционный дисплей и камеры кругового обзора. Предложен даже адаптивный круиз-контроль с автопилотом второго уровня — впервые для индийских Suzuki!

Базовая версия оснащена бензиновым атмосферником Suzuki K15C объемом 1,5 л (103 л.с., 139 Нм). Он штатно оборудован 12-вольтовым стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором на 6 А·ч, что позволяет разработчикам называть такой кроссовер «мягким» гибридом. На выбор — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Во втором случае можно заказать еще и полный привод All-Grip с муфтой на задней оси, хотя все версии традиционно для Suzuki имеют полузависимую заднюю подвеску.

Предложена и газовая модификация, но при работе на метане атмосферник 1.5 выдает лишь 88 л.с. и 122 Нм. Такие кроссоверы могут иметь только «механику» и передний привод. Газовый баллон объемом 55 литров установлен под днищем и не отнимает место в багажнике, да и штатный 45-литровый бензобак сохранен.

Альтернатива — полноценный гибрид с силовой установкой компании Toyota. Трехцилиндровый атмосферник Toyota M15A объемом 1,5 л работает по экономичному циклу Аткинсона, отдача — 92 л.с. и 122 Нм. В тандеме с ним — синхронный электромотор (80 л.с., 141 Нм) и электромеханический вариатор, а пиковая мощность гибридной системы — 116 л.с., но привод только передний. Литий-ионная тяговая батарея расположена под задним диваном: ее будет поставлять индийское СП TDSG (Toshiba, Denso и Suzuki).

На индийском рынке продажи кроссоверов Suzuki Victoris начнутся до конца осени, впоследствии обещан экспорт в более чем сотню стран. Цены еще не объявлены, но Victoris должен оказаться чуть дешевле Гранд Витары, за которую в Индии просят 1,14—2,07 млн рупий (13—23 тысячи долларов).

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *