Это одна из немногих премьер Пекинского автосалона, которая актуальна для российского рынка. Haval H9 первого поколения продержался на конвейере десять лет, и только сейчас дебютировал новый автомобиль, который уже этой осенью должен появиться в России.

Снаружи новый Haval H9 как две капли воды похож на кроссовер Haval Raptor (хотя вдохновением для них все же стал современный Defender). H9 и Raptor имеют схожие формы, пропорции и даже декоративные решения. Распознать «девятку» проще всего по двум характерным деталям: у нее четыре сдвоенных бруса на решетке радиатора (у Раптора их три) и гладкие накладки на порогах дверей (у Раптора рельефный рисунок).

При этом конструктивно эти две модели не имеют ничего общего. Если Raptor — это кроссовер с несущим кузовом, независимой подвеской, поперечным расположением ДВС и гибридной силовой установкой, то Haval H9 сохранил формат предшественника. У него несущая рама, продольное расположение двигателя, неразрезной мост сзади — и никаких электрических довесков.

Во втором поколении Haval H9 заметно подрос: длина выросла на 107 мм (до 4950 мм), ширина стала больше на 50 мм (1976 мм), а высота — на 30 мм (1930 мм). Колесная база увеличена с 2800 до 2850 мм. То есть по габаритам Haval H9 второго поколения практически идентичен модели Tank 500. Заметно выгоднее стала внедорожная геометрия: паспортный дорожный просвет увеличен с 206 до 224 мм, угол въезда — с 28 до 31 градуса, а угол съезда — с 23 до 25 градусов. Предложены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

Если внедорожники Tank по имиджевым соображениям могут иметь только бензиновые двигатели, то Haval H9 сохранил выбор между бензиновым и дизельным мотором. Двухлитровая турбочетверка прежняя (224 л.с.) и агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом». А вот турбодизель новый — объемом 2,4 л (186 л.с.) вместо прежних двух литров, в пару ему положен девятиступенчатый «автомат». В любом случае Haval H9 будет иметь полный привод с муфтой на передней оси (torque-on-demand), понижающей передачей и двумя межколесными блокировками (спереди и сзади).

Наконец, одним из ключевых отличий от Танков стал более простой салон: Haval H9 имеет недорогой пластик отделки и кожзам на сиденьях. Хотя архитектура передней панели в духе времени: здесь приборный экран без козырька (12,3 дюйма) и большой «телевизор» медиасистемы (14,6 дюйма). Есть камеры кругового обзора, подогрев, вентиляция и массаж передних сидений. Объем багажника — от 791 до 1814 литров, а за доплату предложен третий ряд сидений.

В Китае производство внедорожников Haval H9 второго поколения должно начаться в мае. Цены пока не объявлены даже на местном рынке. Что до России, то у нас H9 будут продавать через отдельную дилерскую сеть Haval Pro вместе с кроссовером Haval H3. Модель уходящего поколения сейчас стоит 4,1—4,3 млн рублей, однако новичок явно окажется дороже.

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *