Fiat снова предпринял попытку выйти в сегмент рамных пикапов. Предыдущий такой опыт закончился бесславно: Fiat Fullback, то есть близнец модели Mitsubishi L200, продержался на рынке лишь с 2016 по 2019 год. Новая модель называется Fiat Titano, и это тоже не самостоятельная разработка, но маркетинговый план с этим пикапом уже совсем другой.

Донором стал пикап Peugeot Landtrek образца 2020 года, который и сам представляет собой разновидность китайского грузовичка Kaicene F70 компании Changan. Эту машину разработали в рамках уже закрывшегося СП Changan PSA, хотя французский вклад был скромным и касался только дизайна. Тем не менее китайская сторона продолжает выпуск пикапов Peugeot Landtrek даже после ликвидации совместного предприятия, причем, помимо готовых машин, в Китае делают машинокомплекты для сборки в странах Латинской Америки и Африки.

На эти же регионы нацелен и новый Fiat Titano, о его появлении в Европе или Азии нет даже речи. Дебютными рынками стали Бразилия и Алжир, причем они выбраны неспроста. В Бразилии Fiat — лидер рынка: на него приходится 22% продаж новых легковушек и легких коммерческих автомобилей. А в Алжире у Фиата и вовсе монопольная позиция: 79% продаж новых машин!

Снаружи Titano отличается от пикапа Peugeot Landtrek исключительно декоративными элементами. У Фиата другая решетка радиатора, свои шильдики, а также измененный дизайн легкосплавных колес. А у дорогих версий сохранены даже характерные для Peugeot светодиодные «усы» ходовых огней. В салоне изменена только накладка ступицы руля и графика дисплеев. Словом, превращение пикапа Peugeot в Fiat прошло с минимальными вложениями.

Технических отличий тоже нет. Но для двух стартовых рынков подготовлены разные варианты Titano. В Алжире пикап предложен только с китайским турбодизелем 1.9 (150 л.с., 350 Нм) и механической коробкой передач, а привод может быть задним или полным. Более того, базовая версия для Африки имеет однорядную кабину, хотя даже она включает две подушки безопасности и ESP.

В Бразилии требования к таким машинам выше: там Titano будет конкурировать с моделями Ford Ranger, Chevrolet S10 и Toyota Hilux. Поэтому для местного рынка на Фиаты ставят французский турбодизель 2.2 (180 л.с., 370—400 Нм), знакомый по фургонам и микроавтобусам концерна Stellantis. Причем эти моторы приходят в сборе из Европы, их «женят» с китайскими машинокомплектами на заводе Nordex в Уругвае, который уже ведет контрактную сборку автомобилей Ford, Kia, Citroen и Peugeot (включая Landtrek).

Fiat Titano для Бразилии может иметь как «механику», так и шестиступенчатый «автомат». Привод только полный — с жестко подключаемой передней осью, демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала. Все версии имеют четырехдверную двухрядную кабину, хотя базовый Titano все равно с черными бамперами, минимальным декором и стальными колесами.

В Алжире новый пикап Fiat стоит от 3,5 млн динаров (26 тысяч долларов по текущему курсу), а за топ-версию просят 4,3 млн динаров (32 тысячи долларов). В Бразилии Titano намного дороже: от 220 тысяч реалов (в пересчете 44 тысячи долларов) до 260 тысяч реалов (52 тысячи долларов).

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *