Фото: пресс-служба ПСБ

«Наличие креативной составляющей необходимо для конкурентоспособности отечественной промышленности, малого бизнеса. Креативность — это не только мода, культура, но и промышленный дизайн, маркетинг, визуализация продукта. Это залог успешного выхода на рынки и развития экспортного потенциала. Важно, чтобы государство поддерживало этот тренд и создавало условия для развития креативной экономики во всех сферах, — сказала Вера Подгузова, старший вице-президент, директор по внешним связям ПСБ, выступая на сессии «Будущее глобальной экономики идей и смыслов: конкуренция или коллаборация» в рамках Восточного экономического форума. — Экспорт сегодня — это ключевой элемент развития креативной экономики. Это особенно актуально для предпринимателей креативных индустрий Дальнего Востока, где само расположение способствует продвижению контента, продукции в Азию».

Дальний Восток является не только географическим мостом между Россией и Азиатско-Тихоокеанским регионом, но и площадкой для активного обмена знаниями и опытом.

«Очевидно, как сейчас трансформируется система международных платежей. Привычные глобальные платежные системы замещаются национальными инструментами и последовательным расширением географии их использования. Сегодня, в этих условиях трансформации, потребителям прежде всего важны скорость и низкая комиссия — именно такие продукты предлагает ПСБ на специально созданной под эти задачи платформе, способствуя ускорению международных расчетов», — сказала Вера Подгузова.

«Одно из следствий таких изменений — рост вариативности используемых инструментов и увеличение количества расчетов в национальных валютах. По итогам июня этого года доля рубля и дружественных валют в расчетах за российский экспорт достигла 85%», — заключила Вера Подгузова.

Источник

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *