Компактный кроссовер T-Roc пополнил модельный ряд компании Volkswagen в 2017 году — и быстро пробился в когорту европейских бестселлеров. Например, в прошлом году T-Roc вошел в пятерку самых продаваемых автомобилей в Европе (203 тысячи машин), а вместе с другими рынками (в первую очередь КНР) объем продаж составил 292 тысячи экземпляров. За все восемь лет производства покупателей нашли более 2 млн кроссоверов T-Roc. Теперь в Германии представлен новый Volkswagen T-Roc второго поколения.

Формат модели остался прежним: фактически это «Golf на цыпочках», но со своим кузовом и другим дизайном, так что визуально его с Гольфом не спутать. Дизайн нового кроссовера решен в стиле свежих моделей марки — старших кроссоверов Tiguan и Tayron. T-Roc тоже имеет зауженные фары со светодиодной перемычкой между ними, а на корме установлен модный монофонарь. В богатых версиях фирменные логотипы спереди и сзади дополнены подсветкой. Боковины сохранили преемственность стиля: на месте «плавник» задней стойки и удобные ручки под естественный хват. Предложены шесть цветов кузова и двухцветная окраска с черной крышей. Максимальный диаметр колес — 20 дюймов.

Со сменой поколения Volkswagen T-Roc заметно подрос: длина — 4373 мм (плюс 122 мм), ширина — 1828 мм (плюс 9 мм), высота — 1562 мм (плюс 9 мм). Колесная база выросла на 41 мм, до 2631 мм, то есть она больше, чем у Тигуана первого поколения. В результате заявлено увеличенное пространство для задних пассажиров: друг за другом могут свободно разместиться люди ростом 1,85 м. Объем багажника вырос на 20 литров, до 465 литров за спинками второго ряда. Заявлен сниженный на 10% коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (0,29). Сразу представлен пакет R-Line (желтый автомобиль на картинках) с чуть более агрессивным оформлением и расширенным черным декором.

Интерьер паркетника ознаменовал очередной шаг от традиционных решений марки Volkswagen: 10-дюймовый дисплей приборов теперь установлен в отдельном корпусе без козырька. Верхний уровень передней панели отделан синтетической тканью и украшен серебристой окантовкой. Планшет медиасистемы MIB4 может иметь диагональ 10,4 или 12,9 дюйма (в зависимости от комплектации). Сама мультимедийка — со встроенным ИИ ChatGPT и продвинутым голосовым ассистентом, а еще за доплату предложена проекция на лобовое стекло.

Селектор трансмиссии переехал на рулевую колонку (версий с «механикой» больше не будет), а на самой баранке расположены физические кнопки. На центральном тоннеле предусмотрены разъемы USB-C и площадка беспроводной зарядки. В списке опций значатся расширенная контурная подсветка и премиальная аудиосистема Harman/Kardon. Адаптивный круиз-контроль обрел ряд новых функций, есть автопарковщик Park Assist Pro с управлением через смартфон.

Volkswagen T-Roc второго поколения построен на знакомой платформе MQB Evo. Все моторы дополнены 48-вольтовым гибридным довеском (электромотор выдает 19 л.с. и 56 Нм), единственная коробка передач — семиступенчатый преселективный «робот» DSG. Начальный турбомотор 1.5 eTSI серии EA211 развивает 116 л.с. и 220 Нм, а его продвинутая версия — 150 л.с. и 250 Нм. Оба варианта сочетаются только с передним приводом. Полный привод 4Motion появится позже, зато сразу в сочетании с двухлитровым турбомотором. Также анонсированы «горячая» модификация T-Roc R и подзаряжаемые гибриды. А вот двухдверный T-Roc Cabriolet, судя по всему, не выживет.

Производство кроссоверов Volkswagen T-Roc по-прежнему будет вестись на португальском заводе Autoeuropa в Палмеле близ Лиссабона. Отгрузка первых товарных машин намечена на ноябрь, хотя заказ можно оформить уже сейчас. В Германии T-Roc второго поколения стоит от 30845 евро, то есть почти на 800 евро дороже предшественника.

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *