Автокомпании из Японии продолжают обслуживать машины на территории России для обеспечения безопасности их эксплуатации, заявил посол Японии в Москве Акира Муто, передает ТАСС.

Он отметил, что на данный момент производство японских автомобилей в России не осуществляется, однако компании после прекращения локальной сборки продолжают оказывать услуги по послепродажному обслуживанию машин в России.

«Японские компании предоставляют своим клиентам ответственное техническое обслуживание с использованием запчастей, отвечающих их строгим стандартам. Таким образом, они продолжают прилагать максимум усилий для поддержания высокого качества своей продукции и обеспечения длительной и безопасной эксплуатации японских автомобилей российскими клиентами», — цитирует Муто агентство.

Посол выразил уверенность, что эти усилия «высоко ценятся и российскими потребителями и тем самым японские компании продолжают завоевывать их доверие к себе и своей продукции».

Известно, что практически все японские автомобильные компании сохранили представительства в России, а часть из них даже предоставляют заводскую гарантию на машины. Это, в частности, касается Subaru, Mitsubishi и Mazda.

Российский офис Mazda даже возобновил поставки машин через своих партнеров и начал давать на них гарантию. Правда, это касается не всех моделей, а только кроссоверов CX-5 и CX-50.

А, например, компания Suzuki в России не предоставляет заводскую гарантию на машины, а только сохранила представительство.

  • Владельцы Mazda подали коллективный иск на компанию. Что случилось
  • «Максимальные скидки и возвращение брендов». «Автостат» — о будущем рынка
  • Каких «японцев» любят россияне. Топ-4 моделей до ₽2 млн

Авторы Теги

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *