Пикапы JAC T9 продаются в России с весны 2024 года. Это самая продвинутая, богатая и дорогая версия в семействе, которое также включает модели T6 и T8. Все они имеют унифицированные шасси, силовые агрегаты и каркас кабины, а различаются главным образом дизайном и интерьером. До сих пор JAC T9 предлагался только с бензиновым турбомотором 2.0 (224 л.с., 390 Нм), а сейчас китайская компания объявила о расширении семейства, к которому приурочено и другое нововведение.
Паспортная грузоподъемность бензиновой модификации уменьшена с 1055 до 980 кг, то есть теперь этому пикапу разрешен свободный въезд в центр Москвы (для грузовиков грузоподъемностью более 1000 кг нужно оформлять разрешение). Но это касается только машин 2025 года выпуска, которые стоят 3,65 млн рублей, хотя в продаже еще есть прошлогодние экземпляры за 3,6 млн с прежними паспортными данными. Правда, под требования грузового каркаса T9 все равно подпадает, ведь его полная масса — 3100 кг.
Ну а главное — в продаже появились дизельные пикапы JAC T9, и у них изначально заявлена грузоподъемность 980 кг. Двухлитровый турбодизель выдает 163 л.с. и 410 Нм, он работает в тандеме с тем же восьмиступенчатым «автоматом», что ставят на бензиновые версии. Дизельные пикапы штатно комплектуются дополнительной электрической печкой, а также шинами класса A/T, поэтому у них уменьшен угол поворота передних колес, а радиус поворота вырос с 6,2 до 6,5 м.
В остальном бензиновые и дизельные пикапы идентичны. Все имеют классический полный привод part-time с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала, паспортный дорожный просвет — 210 мм. Из оснащения есть шесть подушек безопасности, ESP, климат-контроль, медиасистема (10,4 дюйма), люк, электропривод и обогрев передних сидений, парктроник спереди и сзади, камеры кругового обзора, датчики света и дождя, круиз-контроль и кнопка запуска двигателя. Дизельный JAC T9 стоит 3,75 млн рублей.