Тринадцать лет назад рамные пикапы Chevrolet Colorado и Chevrolet S10 были задуманы как две разновидности одного автомобиля. Под именем Colorado машины выпускались и продавались в Северной Америке и Азии, а индекс S10 использовали на южноамериканском рынке. Обновления и модернизации шли почти синхронно, но с оглядкой на специфику конкретных рынков. Однако в 2020-м азиатская версия пикапа приказала долго жить, а спустя два года североамериканский Chevrolet Colorado перешел в новое поколение. До бразильского Chevrolet S10 дело дошло только сейчас, но вместо дебюта новой модели концерн GM провел модернизацию имеющегося пикапа.

Впрочем, обновление действительно масштабное. Узнать в представленном S10 машину образца 2011 года можно разве что по характерной форме дверей и оконных проемов. Многие кузовные панели изменены, а передняя часть кузова полностью новая: переделаны даже капот и крылья, уж не говоря о пластиковом оперении и светотехнике (она теперь полностью светодиодная). Задний борт и фонари на корме тоже изменены.

В бразильской гамме будут и простые версии с однорядной кабиной, но сейчас модернизированный Chevrolet S10 предстал только в богатых четырехдверных вариантах. Набор комплектаций привычный, но разница в оформлении стала заметнее: Z71 — это черный декор, силовые подножки и дуга за кабиной, LTZ имеет пластиковый обвес в цвет кузова, а топ-версия High Country щеголяет обильной хромированной отделкой.

Перемены в салоне еще масштабнее: прежней осталась разве что обшивка дверей. Chevrolet S10 обрел новую переднюю панель с виртуальными приборами (8 дюймов) и широкоформатным экраном медиасистемы MyLink (11 дюймов, есть Wi-Fi). Измененный руль — с регулировкой не только по высоте, но и по вылету. Также установлены новые сиденья повышенной комфортности, усилена шумоизоляция. Уже в базе четырехдверный пикап имеет шесть подушек безопасности и ESP, за доплату предложены системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон.

Четырехцилиндровый турбодизель Duramax 2.8 модернизирован. Отдача выросла незначительно, с 200 л.с. и 500 Нм до 207 л.с. и 510 Нм, но при этом мотор стал тише и умерил аппетит. А вместо шестиступенчатого «автомата» теперь установлен тот же восьмиступенчатый, что у североамериканского Colorado. В итоге Chevrolet S10 стал на 13% экономичнее, а время разгона до «сотни» сократилось с 10,1 до 9,4 с. В шасси тоже есть изменения: установлены другие амортизаторы, расширена колея.

Обновленный Chevrolet S10 уже доступен для заказа в Бразилии. Цены на машины из стартовой гаммы — от 282 тысяч до 303 тысяч реалов (56—60 тысяч долларов), но позже появятся менее дорогие варианты.

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *