Четыре года минуло с момента дебюта семейства Peugeot 308 третьего поколения. Теперь пришло время для традиционного обновления в середине жизненного цикла. И главное, что принес рестайлинг — другое лицо, которое лучше соответствует новому фирменному стилю марки Peugeot.

Крупные клыки ходовых огней остались в прошлом. Теперь за ДХО отвечают тройные полоски, которые напоминают «следы когтей» и сделаны в едином стиле с безрамочной решеткой радиатора. Фары переехали ниже и искусно замаскированы под воздухозаборники в новом бампере. Впрочем, там же имеются и настоящие воздуховоды, которые ведут внутрь колесных арок. Впервые на автомобилях Peugeot фирменная эмблема на носу оснащена подсветкой, а прямо за ней установлен замаскированный радар круиз-контроля.

Изменения в задней части куда скромнее. Тройные «следы когтей» в фонарях теперь положены всем версиями без исключения (прежде это был признак дорогих вариантов), а с бампера пропали хромированные вставки. Гамма цветов кузова дополнена синим цветом Lagoa, доступны новые варианты дизайна колес диаметром 17 или 18 дюймов.

На фоне внешности обновление интерьера оказалось совсем легким. Сохранена фирменная архитектура передней панели i-Cockpit с приподнятым дисплеем приборов и интегрированным в центральную консоль 10-дюймовым экраном медиасистемы. Зато появился перерисованный интерфейс с трехмерной графикой, хотя по умолчанию он положен только самому богатому исполнению GT. Также оно может похвастать отделкой из алькантары, настраиваемой контурной подсветкой, системой контроля качества воздуха и премиальной аудиосистемой Focal (690 ватт, 10 динамиков, 12-канальное усиление). Гибридные версии универсала обрели двухуровневый пол багажника, а объем самого отсека увеличен с 548 до 598 литров, хотя топливные модификации остались недосягаемы (у них 608 литров).

Обновленный Peugeot 308 обзавелся доработанной электротехникой. Например, подзаряжаемый гибрид на основе турбомотора 1.6 (150 л.с.) сменил восьмиступенчатый «автомат» на семиступенчатый преселективный «робот», а мощность электромотора увеличена со 110 до 125 л.с. В итоге пиковая мощность системы выросла со 180 до 195 л.с. Емкость тяговой батареи увеличена с 12,4 до 17,2 кВт∙ч, что обеспечило дополнительные 20 км электрического пробега (теперь 85 км). Более мощная версия гибрида на 225 л.с. была исключена из гаммы еще в прошлом году. Электромобиль Peugeot E-308 теперь оснащен аккумулятором на 55,4 кВт∙ч (раньше 51 кВт∙ч) и более тяговитым электромотором на передней оси (260 Нм против 250 Нм ранее), хотя его мощность не изменилась (156 л.с.). В результате усилена рекуперация, а дальность хода выросла с 408 до 450 км.

Обычный гибрид с турботройкой 1.2 Puretech (145 л.с.) и встроенным в шестиступенчатый преселективный «робот» электромотором не изменился. Наконец, приятным сюрпризом для самых экономных и расчетливых покупателей стало сохранение в гамме турбодизеля 1.5 (130 л.с.), который агрегатируется с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Механических коробок передач у Peugeot 308 нет с 2024 года.

Начало европейских продаж обновленного семейства Peugeot 308 намечено на грядущую осень, тогда же станут известны цены. Компания Peugeot особенно гордится тем, что семейство 308 выпускается на историческом заводе в Мюлузе на востоке Франции: переноса производства пока нет даже в планах.

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *