Фото: пресс-служба
Точка Банк раскрыл подробности деловой программы четвертой конференции ТОК (18+), которая состоится 24 октября в Доме культуры «ГЭС-2» в рамках инициативы «ГЭС-2: B2B». Гостей ждут выступления более 30 основателей и руководителей компаний из различных отраслей, а главная тема форума звучит так: «Опыт громче слов».
ТОК-2025 отличается разнообразием форматов: помимо традиционных выступлений, запланированы разборы кейсов, деловые дебаты и вечерняя программа в формате DJ-сета и хорового пения. Особое внимание организаторы уделили интерактивным элементам — мастер-классам, открытым дискуссиям и нетворкингу. Для гостей будут созданы специальные зоны для общения, включая возможность обсудить партнерские проекты с лидерами ретейл-рынка.
Изначально предполагался только очный формат участия, но в ответ на высокий спрос было объявлено о запуске онлайн-трансляции.
По словам СМО Точка Банк Софьи Масленниковой, в этом году у конференции максимально широкая аудитория — от тех, кто только запускает бизнес, до основателей, задумывающихся о масштабировании или выходе из операционки. «Мы поднимаем вопросы, с которыми сталкивается любой предприниматель на разных этапах: стоит ли строить бизнес с нуля или брать франшизу, как выходить на новые рынки, открывать ли собственное производство, где делегировать инициативу команде и какую роль оставлять за собой как фаундеру, — рассказала она. — Главное — это живые ответы от практиков: предпринимателей и управленцев, которые уже проходили через эти решения и готовы делиться реальными инструментами».
Спикерами главной сцены станут:
- Михаил Токовинин, сооснователь amoCRM
- Дмитрий Левицкий, предприниматель, ресторатор и телеведущий
- Михаил Гребенюк, основатель платформы для предпринимателей «Аномалия»
- Дмитрий Фомин, основатель сети «Клиника Фомина»
- Ольга Соколова, экс-СЕО сети клиник «Скандинавия» и в прошлом младший партнер McKinsey
Актовый зал также предложит гостям насыщенную программу из более чем 13 выступлений. CEO Lapochka Drinks и Ostrovica brewery Антон Балыклов, предприниматель и управленец бренда Arny Praht Анна Прахт, фаундер и дизайнер ювелирного бренда Moonswoon Ольга Локшина и другие эксперты поделятся опытом создания бренда, обновления бизнес-стратегии и распределения задач фаундеров в малом бизнесе.
Одной из ключевых дискуссий конференции станет обсуждение вопросов делегирования. Алена Хайдукова (nōtem), Светлана Михалёва (Eggsellent) и Игорь Зернов («Следуй за кроликами») рассмотрят возможности передачи CEO-функций сотрудникам и связанные с этим нюансы. Модератором выступит Евгения Фишелева, бренд-директор и соиздатель The Blueprint.
Другой важной темой программы станет создание бизнеса с нуля. В ходе дебатов предприниматели проанализируют различные стратегии запуска проектов в текущих экономических условиях — от франчайзинга до развития собственных брендов.
В рамках практической части финдиректор «Нескучных финансов» Светлана Гагина проведет мастер-класс по принятию управленческих решений на основе финансового моделирования, а основательница и CEO Invisible Force Елена Черникова поделится методиками проведения стратегических сессий для индивидуальных предпринимателей.