В начале 2024 года кроссовер i-Space стал первой гибридной моделью липецкого бренда Evolute. Это переименованная разновидность китайской модели Fengon E5 концерна Dongfeng, которая прошлой осенью уже успела перенести масштабное обновление. Теперь эта модернизация настигла и российский Evolute i-Space: обновленные кроссоверы уже поступили в продажу.

От дореформенных машин рестайлинговый Evolute i-Space отличается глухим обтекателем вместо прежней имитации решетки радиатора. Увеличенный воздухозаборник располагается в нижней части нового бампера. Фары сохранили форму, но светодиодная начинка изменена. Появились новые 19-дюймовые колеса с аэродинамичным дизайном. Габариты не изменились: длина — 4760 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1710 мм. Паспортный дорожный просвет — 180 мм.

Гибридная система Seres DE-i серьезно переделана. Новый атмосферный двигатель 1.5 (95 л.с., 125 Нм) по-прежнему не связан с колесами. Отдача единственного тягового электромотора на передней оси выросла со 176 л.с. и 300 Нм до 218 л.с. и 330 Нм. Новая литий-железо-фосфатная тяговая батарея имеет емкость 25,1 кВт·ч вместо прежних 17,5 кВт·ч. Запас хода на чистой электротяге вырос со 100 до 165 км, а совокупная дальнобойность в гибридном режиме с учетом 60-литрового бензобака достигла 1250 км. Полная зарядка (установлен европейский разъем CCS Type-2) займет четыре часа. Разгон до «сотни» занимает 7,8 с, максимальная скорость — 180 км/ч. В подвеске (McPherson спереди, многорычажка сзади) теперь установлены адаптивные амортизаторы.

Салон полностью новый: установлены раздельные экраны приборов (8,8 дюйма) и русифицированной медиасистемы (15,6 дюйма) с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Двухэтажный центральный тоннель располагает площадками беспроводной зарядки, подстаканниками и дополнительными разъемами USB, а селектор трансмиссии переехал на рулевую колонку. Наконец, в гамму добавлена пятиместная версия, ведь дореформенный Evolute i-Space был строго трехрядным.

Именно количеством посадочных мест различаются две предложенные комплектации обновленного кроссовера, а оснащение у них идентично. Оно включает шесть подушек безопасности, ESP, видеорегистратор, обогрев форсунок стеклоомывателя, заднего стекла и рулевого колеса, сидения первого и второго ряда с подогревом, вентиляцией и электроприводом, отделка салона кожзамом, климат-контроль, контурную подсветку, панорамную крышу с люком, камеры кругового обзора, парктроник и круиз-контроль с электронными ассистентами.

Пятиместный Evolute i-Space стоит 3 415 000 рублей без учета господдержки, а за семиместный вариант просят 3 515 000 рублей. С учетом всех субсидий эти цены можно уменьшить почти на миллион. Выбрать можно из пяти цветов кузова, салон предложен в двух вариантах (черный и коричневый). А еще важно, что обновленный i-Space стал первой моделью Evolute, которая переведена с крупноузловой на мелкоузловую сборку: она ведется на липецком заводе Моторинвеста. Кстати, дореформенные кроссоверы пока есть в продаже по цене от 2,5 млн рублей.

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *