Глубоко модернизированная бензиновая трехдверка Mini Cooper с кодом F66 дебютировала еще в феврале: такие хэтчбеки британского производства уже продаются в Европе. Теперь аналогичному обновлению подвергся и пятидверный хэтчбек, который изначально был добавлен в гамму десять лет назад. Его новый код — F65.

Программа модернизации не зависит от количества дверей: удлиненному Mini точно так же сохранили прежние шасси и каркас кузова, но изменили внешность и интерьер. Колесная база пятидверки — те же 2567 мм, что и прежде (это на 72 мм больше, чем у трехдверной модели). Длина — 4036 мм, ширина — 1744 мм, высота — 1464 мм. Дизайн решен в новом фирменном стиле Charismatic Simplicity с минимумом декора и хрома. На выбор есть колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.

Разумеется, сохранилась особенность пятидверного Mini — двери с оконными рамками, тогда как у канонической трехдверки они безрамочные. Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров, а объем багажника — 275 литров под полкой или 925 литров со сложенным задним сиденьем.

Интерьер оформлен точно так же, как у трехдверного Mini. Отдельной приборки больше нет, все внимание сфокусировано на центральном круглом экране диаметром 240 мм, в верхней части которого приютились показания основных приборов. Под дисплеем расположен блок с кнопками и рычажками, объединяющий селекторы трансмиссии и стояночного тормоза, кнопку пуска и рукоятку громкости. За доплату предложен проекционный дисплей перед водителем и трехмерная навигация с дополненной реальностью.

Пятидверный хэтчбек предложен в таких же двух модификациях, что и трехдверка. Базовый Mini Cooper C оснащен турботройкой 1.5 (156 л.с., 230 Нм) и может разогнаться до «сотни» за 8,0 с. Более мощный Mini Cooper S с двухлитровой турбочетверкой (204 л.с., 300 Нм) выполняет это упражнение за 6,8 с. Оба варианта оснащены безальтернативным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями: «механики» у Mini больше нет. Привод только передний.

Новые Куперы уже доступны для заказа в четырех комплектациях: Essential, Classic, Favoured и John Cooper Works. Они различаются внешней и внутренней отделкой, а для последнего предусмотрен более агрессивный обвес, но без технических доработок. В Германии новый хэтчбек стоит от 29900 евро, то есть на тысячу евро дороже трехдверки. Следом в новое поколение перейдет и Mini-кабриолет. А вот с электрическим семейством в компании Mini поступили немного иначе: компанию трехдверному хэтчбеку Mini Cooper E составил пятидверный паркетник Mini Aceman, хотя по формату он фактически представляет собой тот же хэтчбек.

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *