1. Что за модель

В начале 2024 года в российскую продажу поступил среднеразмерный кроссовер Jetour T2, известный в Китае под именем Traveller. Этот автомобиль на тот момент был единственным Jetour с полным приводом. Модель T1 — младший брат кроссовера T2, впервые представленный весной 2024 года на автосалоне в Пекине. Это абсолютно новая машина: даже в Китае ее продажи начались в марте текущего года.

На родном для себя рынке автомобиль носит имя собственное имя — Freedom. Есть и гибридная модификация — Jetour Shanghai T1. Но главное — цена: эта модель должна стать более доступной по сравнению со старшим братом. Для ориентира: купить Jetour Freedom в Китае сегодня можно за 1,6–2 млн в пересчете на рубли. Иначе говоря, по цене российских Lada Iskra и Vesta.

2. Чем отличается

Jetour T1Jetour T1(Фото: DongChedi)Jetour T1(Фото: DongChedi)Jetour T1(Фото: DongChedi)Jetour T1(Фото: DongChedi)Jetour T1(Фото: DongChedi)Jetour T1(Фото: DongChedi)

Стилистически T1 во многом повторяет внешность старшего T2: у него схожие, нарочито квадратные обводы кузова и традиционные внешние дверные ручки. Кстати, автомобиль уже успел получить премию Red Dot Award за выдающийся дизайн.

Есть и ряд характерных отличий. Применены 4-точечные дневные ходовые огни, а фары соединены с обеих сторон световой полосой. Задние фонари также имеют 4-точечный рисунок. На крышу T1 можно установить штатный экспедиционный багажник необычной формы. По периметру автомобиль защищен обвесом из неокрашенного пластика, колесные арки расширены на внедорожный манер.

Если сравнить T1 с Т2 по размерам, то окажется, что он на 79 мм короче, на 39 мм уже и на 35 мм ниже старшего брата.

3. Какой внутри

Jetour T1 (Фото: DongChedi)

Хоть T1 формально младше, чем T2, по простору в салоне он почти не уступает. А его колесная база даже больше на 10 мм (2810 мм). А вот багажник — меньше (500 л против 580 л). Зато третий ряд сидений не предусмотрен в принципе.

Оформление передней панели позаимствовано у T2: здесь небольшая цифровая приборка и планшет мультимедийной системы. Кстати, форма дефлекторов системы вентиляции изменена, а селектор коробки передач остался тем же, но само оформление центрального тоннеля переработано.

Jetour T1 (Фото: DongChedi)

Под дисплеем мультимедиа диагональю на 15,6 дюйма размещен блок управления с физическими клавишами. Пол на втором ряду в модели Т1 практически ровный. Есть громадный панорамный люк.

В максимальной комплектации — 9 динамиков, обогрев, вентиляция и массаж передних сидений, беспроводная зарядка и блокировка заднего дифференциала. Присутствуют голосовой помощник, адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков.

Jetour T1 (Фото: DongChedi)

4. Что под капотом

Хоть T1 и выглядит как брутальный внедорожник, конструктивно это обычный кроссовер с несущим кузовом. Платформа, лежащая в его основе, — от T2. Впереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска.

Jetour T1 (Фото: DongChedi)

Силовые агрегаты различаются. В Китае три версии:

  • бензиновый 1,5 на 184 л.с. с 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом;
  • бензиновый 2,0 на 254 л.с. с 8-ступенчатым классическим «автоматом» и полным приводом;
  • гибрид: бензиновый 1,5 мощностью 156 л.с. + электромотор на 204 л.с.; суммарная мощность — 375 л.с., привод передний или полный. На чистой электроэнергии такая версия проезжает до 117 км (по циклу WLTC).

Jetour T1 (Фото: DongChedi)

У полноприводной версии на центральной консоли у селектора трансмиссии есть шайба выбора режимов: имеются специальные алгоритмы для выезда на оффроуд, где T1 совсем не бесполезен. И вот почему:

  • дорожный просвет — 200 мм;
  • угол въезда — 28 градусов;
  • угол съезда — 25 градусов.

5. Когда старт продаж

Jetour T1 (Фото: DongChedi)

В настоящий момент завершены все сертификационные процедуры на Jetour T1 в России, что подтверждает опубликованное на сайте Росстандарта Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Именно ОТТС позволяет начать массовые продажи машины с возможностью получения паспорта транспортного средства (ПТС).

Точные сроки дебюта пока не озвучены. Ранее в российском офисе Jetour обещали, что новинка появится в I квартале 2025 года, но сроки сдвинулись на III—IV кварталы. О локализации Jetour T1 в России в сертификационных документах речи не идет: покупателям предложат автомобили, изготовленные компанией Chery Automobile в КНР. 

Читайте также:

  • «Москвич 8» наконец-то поступил в продажу. Комплектации и цены
  • Не путать с BMW. Changan привезет в Россию кроссовер Х5 Plus
  • Более 15 дебютов до конца года. Россию «завалят» новыми автомобилями
  • Dongfeng объявил старт продаж кроссовера Mage. Комплектации и цены

Авторы Теги Александр Воронцов

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *