Новое поколение автомобиля Dodge Charger было представлено еще весной 2024 года, но продажи в США начались только в январе 2025-го, причем первыми на рынок вышли электрические версии. Концерн Stellantis связывал с ними большие надежды, однако батарейный Charger Daytona с треском провалился: в первом полугодии удалось реализовать только 4299 машин! Исправить ситуацию призван бензиновый Dodge Charger Sixpack, который был анонсирован с самого начала, но только сейчас встал на конвейер.

О двигателях Hemi V8 пока не идет и речи. Как и было обещано ранее, Dodge Charger Sixpack оснащен рядной трехлитровой «шестеркой» Hurricane с двумя турбонагнетателями Garrett. Этот двигатель будет предложен в двух вариантах — S.O. (Standard Output) на 426 л.с. и 635 Нм, а также H.O. (High Output) на 558 л.с. и 720 Нм. Машины с младшей версией мотора будут иметь приставку R/T к названию, а мощные версии именуются Scat Pack. В любом случае бензиновый Charger оснащен восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Впрочем, предусмотрена возможность полного отключения передней оси (там установлена многодисковая муфта) для более эффектных стартов или экономии топлива. На задней оси штатно установлен механический самоблок.

Наиболее мощный Dodge Charger Sixpack Scat Pack способен разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,9 секунды и проехать четверть мили за 12,2 секунды. Максимальная скорость — 285 км/ч. Для сравнения: электрический Dodge Charger Daytona Scat Pack (680 л.с.) разгоняется до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,3 с и пролетает четверть мили за 11,5 с. Правда, его снаряженная масса достигает 2648 кг против 2185 кг у бензинового аналога. Версия Scat Pack штатно оснащена тормозами Brembo с шестипоршневыми механизмами на передней оси.

Снаружи бензиновый Dodge Charger отличается от батарейных машин иным оформлением передка. С него пропало оригинальное интегрированное антикрыло R-Wing, ведь место на носу занимают радиаторы ДВС. В переднем бампере появился дополнительный воздухозаборник. В остальном бензиновые Чарджеры идентичны электрическим, и этот дизайн отсылает к одноименным Доджам прошлого века.

Первой в продажу поступит топ-версия Dodge Charger Sixpack Scat Pack по цене от 55 тысяч долларов. В начале 2026 года покупателям станут доступны более простые версии Sixpack R/T по цене от 50 тысяч долларов. Для понимания: электрический Charger Daytona Scat Pack сейчас стоит минимум 74 тысячи долларов, однако для стимулирования спроса Stellantis уже объявил о снижении цен на машины 2026 модельного года до 60 тысяч долларов. Все версии будут доступны с трехдверным и пятидверным кузовом на выбор.

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *