Фото: пресс-служба

Более 2,5 тыс. заявок подали предприниматели Москвы на участие в спецпроекте «Время возможностей», стартовавшем 1 июня в рамках городского проекта «Лето в Москве». Спецпроект продлится до 14 сентября и нацелен на поддержку малого и среднего бизнеса столицы.

«Время возможностей» объединяет представителей различных отраслей — общественного питания, сферы услуг, образования, творчества, индустрии красоты, торговли, культуры, спорта и гостиничного бизнеса. Участники предлагают посетителям бесплатные мероприятия, скидки от 25% и подарки, что помогает им повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов с помощью города. За два месяца к проекту присоединились свыше тысячи предпринимателей.

Лидерами по активности стали рестораторы — они подали более 700 заявок. На втором месте — сфера услуг с более чем 650 предложениями, а третью строчку заняли торговые предприятия с более чем 400 заявками.

В числе участников — кафе «Рябчик», которое подготовило для гостей зефир в виде бутона розы из сезонных ягод клубники и черники. При заказе любого горячего блюда до 7 сентября десерт дарят бесплатно. Владелец заведения Егор Рябчик отмечает, что проект позволяет заявить о себе без дополнительных затрат на маркетинг. «Благодаря участию в проекте нас стали чаще искать в интернете: количество запросов на картах увеличилось на 25%», — сообщил он.

Инклюзивная студия массажа «Шестое чувство» провела в рамках спецпроекта день открытых дверей с лекцией по самомассажу и уходу за лицом, а также розыгрышем призов. В студии действует скидка 25% на услуги в летний период. Пиццерия «Зарина» организует кулинарные мастер-классы для детей в августе по субботам. Маленькие участники учатся раскатывать тесто и создавать собственные пиццы под руководством основателей. Магазин чая «Сэр Пуэр» проводит бесплатные дегустации пуэра ежедневно до конца лета.

Участникам проекта оказывают бесплатную PR-поддержку, помогают с продвижением через «Яндекс.Карты» и 2ГИС, а также предоставляют «Бизнес-бокс» — набор бесплатных инструментов для продвижения своего дела от лидеров рынка. Сто самых активных предпринимателей получат пакетные предложения на сумму 100 тыс. руб. для продвижения во «ВКонтакте» или «Яндексе» и обучающий курс по интернет-рекламе.

В рамках «Лета в Москве» действует сервис бесплатного бронирования площадок «Все на улицу!», где бизнесмены и самозанятые могут организовать мероприятия бесплатно на городских площадках. Достаточно авторизоваться через Mos ID на сайте проекта, выбрать одну из более чем ста площадок — от беседок и спортивных площадок до сцен и шале — и подать заявку.

В летний сезон предприниматели могут получить грант до 2 млн руб. на праздничное и тематическое оформление коммерческих помещений, а активные граждане — участвовать в конкурсе на премию правительства Москвы «Лучший проект оформления нежилого объекта». Поддержка реализуется в рамках федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство» национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика» и стратегии мэра Москвы по поддержке бизнеса.

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *