Компактный кроссовер Tonale дебютировал три года назад, что не такой большой срок по меркам марки Alfa Romeo. Однако в последнее время его продажи стали стремительно падать. Например, с января по август этого года они обрушились на 42% в Европе и на 23% в США. Чтобы подогреть интерес потенциальных покупателей, компания Alfa Romeo модернизировала кроссовер, тем более сейчас как раз настало время для планового рестайлинга.
Автомобиль обрел иное оформление передка с новой версией фирменной решетки радиатора. Благодаря другому бамперу передний свес теперь немного короче, а пропорции машины — выразительнее. Колея спереди и сзади расширена, а фирменные эмблемы и шильдики обновлены. Появились три дополнительных цвета кузова (оттенки красного, зеленого и желтого) и опциональная черная крыша. Выбор колес стал богаче за счет новых вариантов диаметром 19 и 20 дюймов.
В салоне обновленного Alfa Romeo Tonale появились более качественные материалы и цветовые сочетания отделки. В числе изменений — контрастная прострочка на передней панели, дверных картах и подлокотнике, для обивки впервые предложена красная кожа. Установлена новая вращающаяся шайба селектора трансмиссии, впрочем, передачи по-прежнему можно переключать крупными подрулевыми лепестками. Опционально доступны аудиосистема Harman Kardon мощностью 470 Ватт с 14 динамиками и охлаждаемая площадка беспроводной зарядки.
Двигатели для Европы модернизированы ради соответствия экологическому стандарту Euro 6E-bis. Мягкий гибрид с 1,5-литровым турбомотором и 48-вольтовым электродовеском выдает 175 л.с. вместо прежних 160 л.с., работая в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». На удивление сохранилась связка турбодизеля 1.6 (130 л.с.) и шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Привод в обоих случаях передний. Подзаряжаемый полноприводный гибрид с двигателем 1.3 MultiAir, шестиступенчатым «автоматом» и электромотором на задней оси развивает 270 л.с. На американском рынке останется только двухлитровый турбомотор, мощность которого увеличена с 256 л.с. до 272 л.с. Крутящий момент прежний — 400 Нм. Он сочетается с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Судя по всему, прежний подзаряжаемый гибрид (290 л.с.) в Америке отныне недоступен.
Пересмотрены количество и состав комплектаций. Базовое исполнение Sprint предусматривает светодиодную оптику, черный декор и 18-дюймовые колеса. В интерьере — алюминиевые накладки на педали и тканевые кресла с контрастной прострочкой. Средняя комплектация Veloce оснащена адаптивной подвеской, 19-дюймовыми колесами, красными тормозными механизмами Brembo, электроприводом двери багажника с функцией бесконтактного открывания и креслами с вентиляцией. На вершине гаммы — новый вариант Sport Speciale, который отличается особым оформлением экстерьера с серебристыми акцентами, 20-дюймовыми колесами и черными тормозными механизмами Brembo, а интерьер отделан черной алькантарой.
Продажи обновленных кроссоверов Alfa Romeo Tonale начнутся до конца этого года, более подробная информация и цены будут объявлены ближе к этому сроку.