ВАЗ-2107 остается самой доступной среди всех популярных машин на вторичном рынке. Autonews.ru выяснил, в каком состоянии сегодня можно купить модель, заплатив при этом минимум.

100 тыс. руб.

Первым автомобилем, который мы осмотрели, стал красный ВАЗ-2107. Машина продавалась за 97 тыс. руб. В объявлении удивил указанный пробег — 10 тыс. км. Однако продавец сразу предупредил, что выставил его «просто так». Реальный пробег автомобиля — около 150 тыс. км. Впрочем, и эти сведения легко могут оказаться противоречивыми.

Весь кузов машины покрыт мелкими вмятинами и царапинами Весь кузов машины покрыт мелкими вмятинами и царапинами (Фото: Autonews)

У машины есть ряд проблем, с которыми грядущему владельцу придется разобраться. В частности, съеденные ржавчиной нижние пороги и неисправности двигателя. К тому же на задней стойке кузова имеется сильная вмятина.

«На парковке «Газель» въехала с высоким бампером. Вмятина есть, но дверь закрывается без проблем», — указано в описании.

Во время осмотра продавец рассказал, что «Семерке» нужен новый двигатель или же капитальный ремонт.

Судя по всему, владелец пытался произвести локальный ремонт собственными силами. Но получилось не очень Судя по всему, владелец пытался произвести локальный ремонт собственными силами. Но получилось не очень (Фото: Autonews)

Автомобиль заводится, но тут же скрывается в облаке бело-сизого дыма. Стук, разумеется, тоже слышен. При этом у машины в весьма пристойном состоянии салон, а после небольшой химчистки он будет и вовсе близок к идеальному.

Большой плюс — один собственник, что подтверждено документами. Но главный минус — проблема с регистрацией. По словам продавца, владеет автомобилем пожилой мужчина, который не хочет заниматься переоформлением. Он не против, чтобы на машине ездил другой человек, но «вовремя оплачивал штрафы». Прямо-таки находка для любителей нарушать ПДД.

ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107(Фото: Autonews)ВАЗ-2107(Фото: Autonews)ВАЗ-2107(Фото: Autonews)ВАЗ-2107(Фото: Autonews)ВАЗ-2107(Фото: Autonews)ВАЗ-2107(Фото: Autonews)ВАЗ-2107(Фото: Autonews)ВАЗ-2107(Фото: Autonews)

Вердикт: автомобиль, в который нужно вложить немало сил, чтобы довести его до адекватного состояния. Плюс машина без возможности переоформления. Ездить на такой по доверенности захочет не каждый. Но как базу под проект для дрифта и спортивных соревнований, где установят новый мотор и переварят кузов, почему бы и нет.

200 тыс. руб.

Обзвонив еще несколько объявлений по нижней ценовой планке, нам не удалось найти ухоженный и обслуженный автомобиль. Поэтому мы повысили порог. Второй экземпляр продавался немногим дороже 200 тыс. рублей, но владелец (третий по ПТС) сразу заявил, что готов сделать скидку.

Второй автомобиль мы осматривали ближе к вечеру. Но даже в темноте он выглядел гораздо лучше первого экземпляра Второй автомобиль мы осматривали ближе к вечеру. Но даже в темноте он выглядел гораздо лучше первого экземпляра (Фото: Autonews)

По телефону он также назвал причину продажи: автомобиль покупался, чтобы возить бригаду рабочих. Однако для четверых он оказался слишком маленьким.

«Работаю в сфере строительства. Думал, возить работяг, но не получилось. Машина маленькая для четырех рослых мужчин», — рассказал продавец.

Судя по внешнему виду, автомобиль действительно был в хороших руках и регулярно обслуживался. По словам владельца, он полностью перебрал навесное оборудование, двигатель, генератор, установил новые аккумулятор, ремни, патрубки, помпы, термостат, а также провел множество других ремонтных работ.

Видно, что машиной активно пользуются. Тем не менее за салоном нынешний владелец старается следить Видно, что машиной активно пользуются. Тем не менее за салоном нынешний владелец старается следить (Фото: Autonews)

«Покрасил ее, переварил передний «телевизор», потому что он был в плачевном состоянии. Нижнюю «юбку» под передним «телевизором», заднюю «юбку», два порога», — рассказал он.

Если мы в действительности готовы купить автомобиль, то владелец пообещал отдать оставшиеся кузовные накладки, которые снимались на время ремонта. К слову, на одометре указано 38 тыс. км. Верится, правда, в это с большим трудом.

Пожалуй, единственное, что смутило во время осмотра, — неровные зазоры по капоту и большой скол, который уже начал ржаветь. Но продавец заверил, что это не связано с нарушением геометрии кузова.

ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107(Фото: Autonews)ВАЗ-2107(Фото: Autonews)ВАЗ-2107(Фото: Autonews)ВАЗ-2107(Фото: Autonews)ВАЗ-2107(Фото: Autonews)

«Когда снимали, ставили капот — не смогли выставить зазоры. Скол оттуда же — сорвался инструмент во время установки», — отметил собеседник.

Вердикт: неплохой вариант, если нужна машина на каждый день. Судя по техническому состоянию, продавец устранил немало «болячек». Новому владельцу останется лишь поддерживать текущее состояние автомобиля. Если, конечно, он не намерен его добить, построив «корч».

250 тыс. руб.

Следующий автомобиль, который показался нам интересным, продавался почти за 250 тыс. руб. с единственным хозяином в ПТС и пробегом 73 тыс. км. По телефону продавец сказал, что машина в хорошем техническом состоянии: обслужена и не требует каких-либо срочных вложений.

У последнего седана есть куда приложить руки. По кузову заметна небольшая коррозия, но по совокупности факторов это самый обслуженный автомобиль У последнего седана есть куда приложить руки. По кузову заметна небольшая коррозия, но по совокупности факторов это самый обслуженный автомобиль (Фото: Autonews)

На месте выяснилось, что продавец не обманул: машина действительно оказалась в приличном состоянии.

«Машина всю жизнь в Алтайском крае. Изредка на ней в Москву ездили. Реагентов она почти не видела», — отметил продавец.

Он также рассказал, что автомобиль всегда вовремя обслуживался. А из приятных бонусов новому владельцу достанутся внештатные колонки и магнитола. В салоне все тоже оказалось неплохо. По словам владельца, перед публикацией объявления он потратился на химчистку.

Продавец не стал экономить и перед продажей сделал профессиональную химчистку салона Продавец не стал экономить и перед продажей сделал профессиональную химчистку салона (Фото: Autonews)

Автомобиль завелся без каких-либо сложностей. Двигатель не троил, передачи включались. Единственное — посторонние звуки: скрип тормозов и неприятный металлический скрежет под днищем.

«Возил ее на сервис. Мне сказали, что дело в крепеже глушителя. А колодки — это их известная болезнь. Сколько их ни менял, ничего не помогает», — отметил продавец.

По кузову заметна ржавчина, но устранить ее можно довольно быстро. Есть трещина на лобовом стекле — техосмотр перед постановкой на учет не пройти.

ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107(Фото: Autonews)ВАЗ-2107(Фото: Autonews)ВАЗ-2107(Фото: Autonews)ВАЗ-2107(Фото: Autonews)ВАЗ-2107(Фото: Autonews)ВАЗ-2107(Фото: Autonews)

«Узнавал, поменять стекло стоит меньше 3 тыс. руб. Но уже не стал заморачиваться перед продажей. Готов обсудить скидку», — заявил продавец.

Вердикт: ухоженная машина с мелкими эксплуатационными огрехами. Можно ездить. Для реставрационного проекта и вовсе отличная заготовка. Видно, что в автомобиль вкладывали деньги для поддержания в достойном состоянии.

Читайте также:

  • Как мы искали и нашли «живой» Hyundai Solaris с пробегом за 400 тыс. км
  • Toyota с пробегом 300 тыс. Как мы покупали Camry по низу рынка
  • Гелик за миллион, ремонт — за два. Как мы покупали G-класс по низу рынка

Авторы ТегиАлексей Панков фото Алексей Панков Обозреватель, креативный редактор Autonews

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *