data-title=»Конгломерат LVMH начал переговоры о продаже модного бренда Marc Jacobs» data-url=»https://www.rbc.ru/business/25/07/2025/6883dd119a79478809d74ce9″ > Вконтакте Одноклассники Telegram Конгломерат LVMH начал переговоры о продаже модного бренда Marc Jacobs Конгломерат LVMH хочет продать Marc Jacobs после попытки его реанимировать Решение о продаже Marc Jacobs последовало после попыток материнской LVMH реанимировать бренд, включая оптимизацию продуктовой линейки
Французский люксовый конгломерат LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton ведет переговоры о продаже модного дома Marc Jacobs. Сумма потенциальной сделки может достичь $1 млрд, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
По данным издания, LVMH обсуждает условия продажи с несколькими потенциальными покупателями. Среди них — владелец Reebok компания Authentic Brands Group, а также Bluestar Alliance (владелец Brookstone) и WHP Global (материнская компания бренда Vera Wang).
Источники издания отмечают, что сделка может быть заключена в ближайшее время при условии успешного завершения переговоров.
Как подчеркивает WSJ, хотя LVMH традиционно известна как активный покупатель перспективных активов, компания демонстрирует готовность расставаться с брендами, переставшими соответствовать ее стратегическим приоритетам.
Читайте РБК в Telegram.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Главное для большого бизнеса СберПро АПК
Как будет меняться мясная индустрия в России: экспорт, переработка, нишевые продукты
Перспективы делового туризма в 2025 году
Ворота в Персидский залив. Какие возможности для бизнеса открывает сотрудничество
с Катаром
9 популярных промптов для нейросети: шаблоны для руководителей
Дайджест глобальных цифровых трендов. Агророботы, наноудобрения и редкоземельные металлы
ERP для строительных подрядчиков. Как компании автоматизируют процессы и повышают свою эффективность
Финансы в цифре: зачем топ-менеджеру AI и блокчейн
Инвестиции в качество жизни. Почему растёт популярность государственно-частного партнёрства
AI-cчётчики и роботы-диспетчеры. Как движется цифровая трансформация ЖКХ
Переход на отечественное ПО: результаты и вызовы
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы Теги