Компания GAC в Милане: три концепта и гиперкар

Китайская компания GAC открыла собственный дизайн-центр в Милане еще два года назад. Его возглавил бывший глава концептуального направления Renault Стефан Жанен (на фото ниже). С тех пор под его руководством была создана гамма концепт-каров под общим названием Car Culture, первенцем которой стал автомобиль с говорящим названием Barchetta. За ним последовал однообъемный внедорожник Vanlife. А на проходящей сейчас неделе дизайна в Милане компания GAC представила сразу три новых концепта.

Первый из них — трехколесный City Box. По замыслу создателей так будет выглядеть транспорт доставщиков в недалеком будущем. Для этого City Box сделан компактным и юрким, а также имеет матерчатый рюкзак на корме вместо традиционной двери багажника. Внутри кузова, похожего на фюзеляж самолета, тоже можно разместить дополнительные посылки, а переднюю панель трицикла можно превратить в обеденный столик.

Второй шоу-кар под именем City Pod представляет собой очередную вариацию на тему капсулы для индивидуального перемещения. Этот ситикар имеет прозрачный купол, который образован стеклянными дверями и крышей. Элементы его интерьера интегрированы непосредственно в силовую структуру кузова, а сам салон обладает хитроумной системой размещения багажа. Создатели считают City Pod идеальным транспортом для ежедневных поездок горожанина.

Если же этот горожанин имеет более притязательные автомобильные вкусы, специально для него создан третий концепт City Run. Этот приземистый спорткар не имеет дверей, зато обладает единым приподнимающимся стеклянным колпаком. В салоне расположен гигантский полупрозрачный экран во всю ширину лобового стекла. Он имеет сенсорное управление, умеет отображать дополненную реальность и работать в режиме проекционного дисплея. Другая необычная особенность — кресла-дутыши из переработанного прозрачного полиэтилена, подчеркивающие экологичность шоу-кара.

По задумке инженеров GAC все три концепт-кара будут иметь унифицированные электромоторы и аккумуляторы. Это должно облегчить обслуживание электромобилей, ведь такой узел можно просто снять и заменить новым. Впрочем, судя по излишней футуристичности концептов, серийное производство им не грозит. По крайней мере, в ближайшее время.

А еще GAC показал в Милане свой электрический гиперкар Aion Hyper SSR, который в родном Китае дебютировал еще в 2022 году и уже вышел на местный рынок. Aion Hyper SSR имеет углепластиковый кузов с подъемными дверями и два электромотора суммарной мощностью 1225 л.с. Паспортное время разгона до 100 км/ч всего 1,9 с. В КНР такая «пушка» стоит 178—233 тысячи долларов, но европейская цена еще не оглашена, ведь состоялись лишь предварительные смотрины.

About The Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *