data-title=»«Коммерсантъ» узнал, кто может выкупить всю грузовую группу «Волга-Днепр»» data-url=»https://www.rbc.ru/business/17/09/2025/68ca24399a79471a5a56a9b2″ > Вконтакте Одноклассники Telegram «Коммерсантъ» узнал, кто может выкупить всю грузовую группу «Волга-Днепр» «Коммерсантъ»: всю группу «Волга-Днепр» планирует выкупить экс-гендир Red Wings Компания «ЕАС Групп» подписала предварительное соглашение о покупке группы «Волга-Днепр». Согласно документу, покупателю перейдут все авиакомпании группы, а также «Волга-Днепр Техникс» и «Волга-Днепр Инжиниринг»
Грузовую группу «Волга-Днепр» намерен выкупить бывший генеральный директор аэропорта Жуковский и авиакомпании Red Wings Евгений Солодилин, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Издание пишет, что переговоры о покупке группы ведет компания Солодилина «ЕАС Групп». Собеседники сообщили, что стороны уже подписали предварительное соглашение. Согласно документу, покупателю перейдут, в частности, все три авиакомпании группы — «Волга-Днепр», «Атран» и AirBridgeCargo, а также «Волга-Днепр Техникс» и «Волга-Днепр Инжиниринг».
«ЕАС Групп» подтвердила намерение выкупить группу, но сумму сделки не раскрыла, уточнила газета.
По данным источников, Солодилин сначала собирается запросить разрешение правительства на возврат девяти Boeing лизингодателям. Оставшиеся самолеты планируется приобрести у иностранных собственников и вернуть к полетам, а арестованные за рубежом — в Россию.
Группа компаний «Волга-Днепр» — крупная российская структура, которая специализируется на грузовых авиаперевозках, управлении авиационной техникой и логистике, с юридическим центром в Москве и ключевой авиакомпанией в Ульяновске.
Минтранс ответил на слова о передаче «Волга-Днепр» государству Бизнес
Основатель ГК «Волга-Днепр» Алексей Исайкин объявил о возможной передаче компании государству в конце августа. По его словам, востребованность возможностей группы для государства подтвердило «партнерство с правительством Москвы».
Исайкин рассматривает передачу активов государству как возможный сценарий, вероятно, из-за нескольких факторов. Среди последних собеседники «Коммерсанта» тогда назвали обыски в офисе компании, вызов на допрос бывшего совладельца, снижение рынка грузоперевозок из-за конкуренции с китайскими авиакомпаниями, а также экономическое положение группы.
В тот же день генеральный директор ГК «Волга-Днепр» Игорь Аксенов сообщил о рассмотрении разных вариантов для развития компании.
В начале сентября глава Министерства транспорта Андрей Никитин заявил, что ведомство осведомлено о заявлениях руководства авиакомпании «Волга-Днепр», но говорить о решениях по передаче группы в государственную собственность пока рано.
По данным «Коммерсанта», позднее, 11 сентября, Минтранс направил в «Волга-Днепр» письмо, назвав в нем «нецелесообразной передачу группы в собственность государства». В сообщении указано, что «вхождение России в капитал группы в условиях санкций» будет противоречить антисанкционной модели развития холдинга.
«Волга-Днепр» находится под санкциями ряда западных стран, включая США, Канаду, Великобританию и Европейский союз, из-за чего пребывает в «системном кризисе», писал «Коммерсантъ». В 2022 году группа стала оператором регулярных грузовых авиаперевозок между Москвой и другими городами России, а также зарубежными государствами.
Читайте РБК в Telegram.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Главное для большого бизнеса СберПро Интересное
От антикризисных мер к технологическому суверенитету: итоги первых трёх лет импортозамещения в России
Стратегия-2035. Главные вызовы химической промышленности России
AI-этика в финансах: баланс между инновациями и ответственностью
Что такое биоэкономика и каков потенциал её развития в России
Гибкие деньги: как эффективно управлять капиталом компании без долгих согласований
Интуиция или алгоритмы: когда в переговорах стоит довериться AI
Дайджест глобальных технологических трендов
Проще и быстрее. Как развиваются в России B2B-маркетплейсы
Архитектор доверия. Как мотивировать сотрудников в современном бизнесе
Торговля между Россией и ОАЭ: структура, динамика и перспективы
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы Теги