Самый низкий срок службы «железа» без противокоррозийной обработки среди китайских автомобильных брендов показали марки JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng. Как рассказали Autonews.ru эксперты сети автомобильных антикор-центров Lamark, металлические элементы без коррозии на этих машинах способны служить до 2 лет.

Исследование проводили в 26 регионах России, а всего в нем принимали участие 17 китайских брендов, пояснили в Lamark.

Наиболее устойчивыми к коррозии металла оказались машины китайских марок Tank, Great Wall, Haval, Geely, FAW, GAC, Omoda, Changan, Exeed и Chery. Срок службы металлических элементов без обработки на этих автомобилях может достигать 4-5 лет, отметили эксперты.

При этом, гарантийный срок от сквозной коррозии у большинства китайских производителей варьируется от 3 до 6 лет, что подтверждает ограниченность их устойчивости к агрессивным условиям эксплуатации в России, говорится в исследовании. Но срок жизни нового автомобиля в российских условиях составляет в среднем 5-7 лет, а зачастую машину продолжают использовать после продажи на вторичном рынке, иногда даже более 10 лет.

Фото: yanik88 / Shutterstock / FOTODOM Статьи 8 апреля 2024 Коррозия автомобиля: чем обработать днище от ржавчины своими руками Статьи 25 октября 2024 10 автомобилей, которые не боятся ржавчины. Среди них есть даже «китайцы»

Для сравнения, в исследовании также представлены данные о долговечности кузовов автомобилей прочих марок: Skoda, Opel, Peugeot, Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz. Эти бренды демонстрируют значительно большую устойчивость к коррозии, так как срок службы металла без обработки для «европейцев» составляет около 12 лет. Как отметили специалисты Lamark, с антикором срок службы металла увеличивается примерно до 22 лет.

«Владельцам китайских автомобилей рекомендуется сразу после покупки нового автомобиля проводить антикоррозийную обработку и обновлять ее каждые 2–3 года. Эта мера позволяет увеличить срок службы лакокрасочного покрытия на 10–12 лет», — пояснили Autonews.ru эксперты Lamark.

  • «Пересаживаются с Toyota». За сколько и как нам продавали новый Tank 300
  • Эксперты предрекли падение авторынка в 2025 году. Причины и последствия
  • «В базе — нет». Как мы покупали доступный кроссовер Geely, Haval и Jetour

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *