Американская компания Skydweller Aero завершила цикл испытаний огромного БПЛА, работающего исключительно на солнечной энергии. Воздушный аппарат с размахом крыльев около 72 метров, что больше, чем у авиалайнера Boeing 747, совершил беспрерывный полёт длительностью 74 часа. Цель компании — создать летающую платформу тяжелее воздуха, которая будет находиться в полёте без посадки не менее трёх месяцев.

Гигантский беспилотный самолёт на солнечных батареях совершил 74-часовой перелёт — он летел даже ночью

Обзор ноутбука Acer Swift Go 14 (SFG14-63-R7T4) с процессором Ryzen 9 8945HS и OLED-экраном

Гигантский беспилотный самолёт на солнечных батареях совершил 74-часовой перелёт — он летел даже ночью

HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Гигантский беспилотный самолёт на солнечных батареях совершил 74-часовой перелёт — он летел даже ночью

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra: зум, которому нет равных

Гигантский беспилотный самолёт на солнечных батареях совершил 74-часовой перелёт — он летел даже ночью

Обзор рейтингового режима Warface: просто освоиться, сложно оторваться

Гигантский беспилотный самолёт на солнечных батареях совершил 74-часовой перелёт — он летел даже ночью

Пять причин полюбить HONOR 400

Гигантский беспилотный самолёт на солнечных батареях совершил 74-часовой перелёт — он летел даже ночью

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

Гигантский беспилотный самолёт на солнечных батареях совершил 74-часовой перелёт — он летел даже ночью

Компания Skydweller Aero работает по заказу ВВС США, но не исключает гражданского применения беспилотного самолёта на солнечных батареях и аккумуляторах. Подобный аппарат может месяцами следить за качеством воздуха в зоне ответственности, за миграцией животных, а также оказывать помощь в пресечении браконьерства и контрабанды.

Отличительной чертой БПЛА Skydweller на солнечных батареях стала его высокая грузоподъёмность — до 380 кг полезной нагрузки. Все предыдущие проекты летательных аппаратов на солнечной энергии максимально снижали вес как конструкции, так и полезной нагрузки для увеличения длительности полёта любой ценой. Компания Skydweller Aero нашла баланс между длительностью полёта и полезной нагрузкой, что обещает найти применение.

Также поражает вес аккумуляторов на борту БПЛА — он достигает 635 кг. Для полёта самолёта ночью аккумуляторы заряжает массив из 17 тыс. солнечных элементов на крыльях и корпусе Skydweller. Солнечные батареи вырабатывают мощность до 100 кВт. Этого хватает для приведения в действие четырёх тяговых электромоторов беспилотика, для питания бортового оборудования и для подзарядки аккумуляторов, обеспечивающих полёт после захода солнца.

Всего за четыре последних полёта беспилотник провёл в воздухе 222 часа. Два последних рейса он находился в воздухе 73 и 74 часа, что подтверждает возможности платформы. Однако впереди ещё много работы, если компания намерена удерживать аппарат в воздухе без посадки от 30 до 90 суток. В идеале такой самолёт будет приземляться только для технического обслуживания и может находиться в воздухе «бесконечно» долго.

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *