Компания Ferrari показала преемника модели SF90 Stradale — гибридный суперкар 849 Testarossa, получивший мотор рекордной мощности для серийных автомобилей итальянского бренда.

Как выглядит Ferrari 849 Testarossa

Внешне суперкар представляет из себя доработанный SF90 Stradale, чьим продолжением он и является. Облик автомобиля стал более минималистичным, особенно это бросается в глаза, если смотреть на передние и задние фары. Если в SF90 это были отдельные блоки осветителей, то в 849 — сплошные полосы как сзади, так и спереди.

Ferrari 849 Testarossa Ferrari 849 Testarossa (Фото: Ferrari)

В Ferrari отметили, что новинка не имеет внешних отсылок к классической Testarossa, выпускавшейся в 80-х годах. Итальянцы заявили, что дизайн вдохновлен прототипами из 70-х годов с добавлением четких геометрических линий.

Ferrari 849 Testarossa (Фото: Ferrari)

Технические характеристики Ferrari 849 Testarossa

849 Testarossa оснащена классическим V8 с двумя турбинами, а также электромоторами на каждой из осей. Тубины же, по заявлениям Ferrari, стали самыми большими, которые когда-либо устанавливали в суперкары итальянской марки. Общая мощность составляет 1050 л.с., что делает 849 самым мощным серийным Ferrari за всю историю. Однако выпущенный ограниченным тиражом F80 имеет мощность 1200 л.с.

Ferrari 849 Testarossa (Фото: Ferrari)

Моторы позволяют разгонять новинку до 100 км/ч за 2,2 секунды. До 200 км/ч спорткар доедет за 6,3 секунды. Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 330 км/ч. 849 Testarossa в модификации Spider будет немного медленнее, так как весит больше.

«849-я» может даже ездить исключительно на электротяге, однако движение будет ограничено расстоянием в 24 км. На чистом электричестве суперкар может ездить только на переднем приводе и на скорости не более чем 130 км/ч.

Ferrari 849 Testarossa (Фото: Ferrari)

Салон Ferrari 849 Testarossa

Внутри 849 Testarossa — абсолютный минимализм. В нем нет, например, привычного экрана системы мультимедиа, все управление функциями машины перенесли на цифровую приборную панель. Также у пассажира есть небольшой экран, с помощью которого можно, в частности, переключать музыку. В остальном же это традиционный салон суперкара — сиденья-ковши, множество физических кнопок на руле и минимум изысков. Все для экономии веса.

Ferrari 849 Testarossa (Фото: Ferrari)

Цены на новую Ferrari 849 Testarossa пока не объявлены. Carscoops предполагает, что они будут стартовать от $470 тыс. (чуть более 39 млн руб.).

Вероятно, ограниченные партии суперкаров появятся и в России по схеме параллельного импорта. Сейчас на российском рынке продают предшественника 849 Testarossa — 1000-сильный SF90 Stradale. Стоимость автомобиля, согласно объявлениям на классифайдах, начинается от 33 млн руб. За редкие версии Spider XX придется отдать до 245 млн руб.

Ferrari 849 Testarossa (Фото: Ferrari)

  • Из Ferrari сделали лимузин. Такого вы еще не видели
  • Россияне стали чаще покупать люксовые автомобили. Топ-5 моделей
  • Ferrari назвал дату премьеры первого электрокара. 3 факта о модели

Авторы Теги Михаил Переходько

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *