data-title=»ФАС возбудила дело из-за звуковой рекламы на рейсе «Победы»» data-url=»https://www.rbc.ru/business/14/10/2025/68ee2d7d9a7947f193be2652″ > Вконтакте Одноклассники Telegram ФАС возбудила дело из-за звуковой рекламы на рейсе «Победы»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело из-за распространения аудиорекламы во время рейса авиакомпании «Победа» (дочернее предприятие «Аэрофлота») на рейсах по маршруту Москва — Сочи.
Как уточнила пресс-служба ФАС, в рекламе сообщалось о высокой ставке по вкладам в банке. Продукт какого банка рекламировался, в антимонопольной службе не уточнили.
В ФАС напомнили, что по закону запрещено распространять звуковую рекламу с использованием транспортных средств. «За нарушение этого требования несут ответственность как рекламодатель, так и рекламораспространитель», — говорится в сообщении регулятора.
Запрет на распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, устанавливает ст. 20 закона «О рекламе». За нарушение должностным лицам грозит административный штраф в размере до 7 тыс. руб.; юрлицам — от 40 тыс. до 100 тыс. руб.
В 2019 году ФАС возбудила дело против «Победы» по аналогичной причине — из-за аудиорекламы средства от укачивания «Драмина». Тогда жалоба поступила от одного из пассажиров.
Ранее ФАС признала ненадлежащей телерекламу онлайн-вклада на финансовом маркетплейсе «Сравни.ру», компании назначен штраф. Причиной стало то, что в ролике указывалась привлекательная ставка, но важная информация об условиях размещалась мелким шрифтом, а сноска исчезала слишком быстро.
Читайте РБК в Telegram.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Главное для большого бизнеса СберПро Технологии
Открытые финансы и AI-агенты: как финтех меняет клиентский путь и бизнес-модели
Как работают платформы ЦФА и какому бизнесу доступна эмиссия
Как AI используется в металлургии: экономический эффект и новые профессии
SberPro Tech 2025. IV конференция по цифровой трансформации бизнеса
Дайджест глобальных технологических трендов
Нечеловеческая сила. Как роботизация меняет российский бизнес
Забота как работа. Почему наставничество — главный тренд развития сотрудников
AI-этика в финансах: баланс между инновациями и ответственностью
Миссия или метрики: что первично в управлении компанией?
Взаимный интерес. Как развивается экономическое сотрудничество России с Вьетнамом и Таиландом
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы Теги