data-title=»ФАС возбудила дело из-за звуковой рекламы на рейсе «Победы»» data-url=»https://www.rbc.ru/business/14/10/2025/68ee2d7d9a7947f193be2652″ > Вконтакте Одноклассники Telegram ФАС возбудила дело из-за звуковой рекламы на рейсе «Победы»Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело из-за распространения аудиорекламы во время рейса авиакомпании «Победа» (дочернее предприятие «Аэрофлота») на рейсах по маршруту Москва — Сочи.

Как уточнила пресс-служба ФАС, в рекламе сообщалось о высокой ставке по вкладам в банке. Продукт какого банка рекламировался, в антимонопольной службе не уточнили.

В ФАС напомнили, что по закону запрещено распространять звуковую рекламу с использованием транспортных средств. «За нарушение этого требования несут ответственность как рекламодатель, так и рекламораспространитель», — говорится в сообщении регулятора.

Запрет на распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, устанавливает ст. 20 закона «О рекламе». За нарушение должностным лицам грозит административный штраф в размере до 7 тыс. руб.; юрлицам — от 40 тыс. до 100 тыс. руб.

В 2019 году ФАС возбудила дело против «Победы» по аналогичной причине — из-за аудиорекламы средства от укачивания «Драмина». Тогда жалоба поступила от одного из пассажиров.

Ранее ФАС признала ненадлежащей телерекламу онлайн-вклада на финансовом маркетплейсе «Сравни.ру», компании назначен штраф. Причиной стало то, что в ролике указывалась привлекательная ставка, но важная информация об условиях размещалась мелким шрифтом, а сноска исчезала слишком быстро.

Читайте РБК в Telegram.

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Главное для большого бизнеса СберПро Технологии

Открытые финансы и AI-агенты: как финтех меняет клиентский путь и бизнес-модели

СберПро Финансы

Как работают платформы ЦФА и какому бизнесу доступна эмиссия

СберПро Металлургия

Как AI используется в металлургии: экономический эффект и новые профессии

СберПро Главное

SberPro Tech 2025. IV конференция по цифровой трансформации бизнеса

СберПро Интересное

Дайджест глобальных технологических трендов

СберПро Технологии

Нечеловеческая сила. Как роботизация меняет российский бизнес

СберПро Кадры

Забота как работа. Почему наставничество — главный тренд развития сотрудников

СберПро Интересное

AI-этика в финансах: баланс между инновациями и ответственностью

СберПро Интересное

Миссия или метрики: что первично в управлении компанией?

СберПро MNC

Взаимный интерес. Как развивается экономическое сотрудничество России с Вьетнамом и Таиландом

Реклама, ПАО Сбербанк

Авторы Теги

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *