data-title=»Экс-гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит «Черноголовку»» data-url=»https://www.rbc.ru/business/13/05/2025/682311b89a7947a6ebe4ccef» > Вконтакте Одноклассники Telegram Эксклюзив Экс-гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит «Черноголовку» Экс-глава производителя «ФрутоНяни» Наталья Медунова возглавит «Черноголовку» Гендиректор производителя напитков, снеков и детского питания «Черноголовка» Наталия Сахнина покинет пост и будет развивать новые бизнесы группы. Компанию возглавит экс-гендиректор производителя «ФрутоНяни» Наталья МедуноваНаталья Медунова Наталья Медунова (Фото: progress_food / VK)

Российский производитель напитков, снеков и детского питания «Черноголовка» сменит гендиректора. Наталия Сахнина, возглавлявшая компанию последние пять лет, покинет этот пост, рассказал РБК источник на рынке. Новым гендиректором УК «Черноголовка» станет Наталья Медунова, которая ранее возглавляла АО «Прогресс» (производитель детского питания под маркой «ФрутоНяня»), говорит собеседник РБК. Об изменениях, по его словам, во вторник было объявлено сотрудникам группы.

В пресс-службе ГК «Черноголовка» изменения в руководстве управляющей компании подтвердили. Наталия Сахнина останется в компании в совете директоров и займется развитием бизнесов «в периметре группы», которые требуют сегодня «особо пристального внимания», добавил представитель «Черноголовки».

«Черноголовка» выкупила бизнес детского питания Kraft Heinz Бизнес

Наталия Сахнина возглавила группу «Черноголовка» в 2020 году. Результаты работы Сахниной на посту гендиректора акционеры оценили как «фантастические», отметили в пресс-службе компании. За пять лет выручка группы выросла более чем в пять раз — с 9,5 млрд до 53 млрд руб. Ее позиции на рынке напитков усилились: доля «Черноголовки» выросла в два раза — до 15,4% в натуральном выражении. Компании удалось сохранить лидерство в сегменте лимонадов и стать вторым игроком на рынке напитков в целом, а также выйти на второе место среди напитков со вкусом колы. Объем производства напитков за четыре года вырос в четыре раза. Под руководством Сахниной «Черноголовка» превратилась из компании, работающей в сегменте традиционных лимонадов, в крупный FMCG-холдинг, отметили в компании.

В последние годы «Черноголовка» активно занимала долю рынка ушедших из России глобальных брендов напитков Coca-Cola и PepsiCo, а также приобретала активы других покидавших российский рынок международных производителей продуктов. В бизнес группы были интегрированы российские активы производителя продуктов питания Kellogg's и производителя мюсли Matti, бизнес детского питания Kraft Heinz в России, а также компании — производителя азиатских напитков «Вельта». «Черноголовка» стала игроком номер один в готовых завтраках (с долей более 30%). В рамках сделки с Kraft Heinz удалось разработать новый бренд детского питания Gipopo и запустить новую линейку детского питания из 65 наименований продукции. Количество заводов группы удвоилось — с шести в 2020 году до 15 в настоящее время, был запущен завод в Узбекистане. Акционеры выразили надежду, что новые бизнесы под управлением Сахниной в будущем ожидает «такой же революционный прорыв».

Производителя «ФрутоНяни» возглавит бывший топ-менеджер PepsiCo Бизнес

Наталья Медунова, которая станет новым гендиректором «Черноголовки», начинала карьеру в «Вимм-Билль-Данн», где с 2003 года занимала различные должности. С 2012 года Медунова работала в российском подразделении международной компании PepsiCo и в 2015 году заняла там пост директора по работе с ключевыми клиентами. С 2019 года и до февраля текущего года топ-менеджер возглавляла производителя детского питания АО «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня»). «Наталья Медунова — топ-менеджер с колоссальным опытом. В компании уверены, что ей под силу справиться с теми амбициозными задачами, которые стоят перед «Черноголовкой» во всех сегментах бизнеса», — добавили в пресс-службе группы.

Группа «Черноголовка» была основана в 1998 году, известна на рынке как производитель традиционных лимонадов и бутилированной воды (напитки под брендом «Черноголовка», Fantola, Cristelle и др.). Сейчас группа развивает бизнес в трех ключевых направлениях: напитки, продукты питания и детское питание, в ее ассортименте помимо напитков — снеки, кондитерские изделия, включая печенье, готовые завтраки, мюсли, а также продукция для детей. Летом 2023 года «Черноголовка» приобрела российские активы американской Kellogg's — производителя чипсов Pringles, который выпускал в России печенье и сухие завтраки «Любятово», Extra и др. У компании в России было три завода — в Воронеже, Пскове и Вязьме (Смоленская область). А в марте 2024 года «Черноголовка» закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz в России. В собственность группы перешли два комбината детского питания — в Иваново и Ставропольском крае. Сумма сделки не раскрывалась.

Читайте РБК в Telegram.

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram

РБК в Telegram

На связи с проверенными новостями

Спецпосланник Трампа назвал основные темы на переговорах России и Украины

Bloomberg узнал о планах ЕС отсрочить санкции до переговоров в Стамбуле

США обсуждают план размещения европейских миротворцев на Украине

США и Саудовская Аравия подписали соглашение об инвестициях $600 млрд

К отбору на Олимпиаду допустили лишь четырех российских фигуристов

Берлин пригрозил Москве новыми санкциями. Причины

Моди: российские ЗРК сыграли роль в конфликте Индии и Пакистана

Мошенники придумали новую схему со «взломом» аккаунта на «Госуслугах»

Врачи в Британии выдадут детям с ожирением «шпионские весы»

Большинство иностранцев не допустили к тесту на знание русского перед школой

Читайте РБК в Telegram! Подборка наших каналов

Авторы Теги

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *