Два года назад итальянец Эмануэль Коломбини представил первое творение своей фирмы Eccentrica Cars — рестомод на базе суперкара Lamborghini Diablo первой серии (1990—1994) с задним приводом. Сейчас к автомобильному фестивалю и конкурсу элегантности в калифорнийском Монтерее подготовлена новая версия рестомода с трековым пакетом Pacchetto Titano.
Напомним, что даже базовый рестомод Eccentrica V12 серьезно отличается от оригинального Diablo. Стальной каркас кузова усилен, а почти все наружные панели сделаны из углепластика, пересмотрена аэродинамика, колея расширена на 130 мм спереди и на 160 мм сзади, увеличены колесные арки, а светодиодные фары сделаны стационарными, но дополнены опускающимися крышками. Салон выполнен в стилистике 1980-х годов, а штатный двигатель V12 5.7 модернизирован с помощью современных компонентов. Его мощность выросла с 492 до 550 л.с., а крутящий момент — с 580 до 600 Нм. Вместо оригинальной пятиступенчатой «механики» установлена шестиступенчатая, заменен самоблокирующийся дифференциал.
Сама компания Eccentrica называет свой рестомод V12 Pacchetto Titano не ультимативным трек-тулом, а машиной, которая не спасует при периодических выездах на гоночную трассу. Потому его внешность и аэродинамика доработаны точечно: например, на корме появилось аккуратное антикрыло. Установлены облеченные углепластиковые колеса диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Сам кузов лишен окраски, но все же имеет защитное матовое покрытие углепластиковых панелей.
В интерьере тоже царит углепластик, использованы отделка алькантарой и детали из полированного алюминия. Появился новый гоночный руль с меткой нулевого положения. Главным нововведением стала штатная противопожарная система, как на гоночных автомобилях.
И без того доработанное относительно исходника шасси рестомода перенастроено с помощью иных адаптивных амортизаторов и более жестких пружин. Тормозная система Brembo дополнительно усилена гоночными компонентами. Наконец, двигатель V12 5.7 обрел иную настройку блока управления, чтобы улучшить отклик на педаль газа. Отдача мотора не сообщается — судя по всему, она осталась такой же, как у базового рестомода (550 л.с., 600 Нм).
Помимо трековой модели Eccentrica V12 Pacchetto Titano, подготовлены еще два варианта тематического оформления базового рестомода. Первый называется Rose Phoenix и его главной особенностью стала трехслойная окраска кузова в цвет розового золота. В оформлении салона использована такая же цветовая схема, а еще появилась комбинированная отделка из коричневой кожи и алькантары.
Второй вариант называется Green Dragon, и он выкрашен в пастельный цвет Verde Chartreuse, который сочетается с черным углепластиковым декором и белыми колесами. В белом салоне применена знакомая схема отделки из кожи и алькантары.
Изначально Эмануэль Коломбини планировал выпустить 19 рестомодов и, судя по появлению новых спецверсий, еще не все из них зарезервированы. Неудивительно, ведь мало кто захочет отправлять свой классический Lamborghini Diablo под нож, к тому же за совсем нескромную сумму: минимум 1,2 млн евро.