Linktour Alumi: китайский «Смарт»

Linktour Alumi Linktour Alumi (Фото: Linktour)

Кажется, у марки Smart скоро может появиться грозный конкурент. На выставке IAA китайский бренд Linktour представил россыпь микрокаров, призванных изменить правила игры в городском сегменте. История новой марки уходит к фирме Yogomo, работавшей с 2008 года и занимавшейся созданием копий популярных машин в формате городских электрокаров. После выкупа доли Great Wall в проекте промышленным гигантом China Hongqiao Group дела марки пошли в гору, а сам производитель решил выйти на европейский рынок.

Linktour Alumi (Фото: Linktour)

Модель Linktour Alumi — аналог Smart ForTwo. Автомобиль получил панорамную крышу, безрамочные двери и даже внешний дисплей с возможностью вывода на него пользовательской графики. Как и оригинальный «Смарт», этот ситикар имеет задний привод и заднемоторную компоновку. Мотор здесь, разумеется, электрический. Кузов выполнен из алюминия, а внешние панели — пластмассовые. Это позволило уложить вес машины в 760 кг.

Linktour Alumi (Фото: Linktour)

Аккумулятор электрокара является частью силовой структуры кузова и интегрирован в него по технологии CTB (cell-to-body). Автомобиль получил две версии: легкий электрический квадрицикл и тяжелый электрический квадрицикл. В первом случае мощность мотора — 16 л.с. (65 Нм), во втором — 31 л.с. (110 Нм). Базовая версия снабжается аккумулятором емкостью 7,2 кВт∙ч и может проезжать 120 км, топовая — аккумулятором емкостью 13 7,2 кВт∙ч, обеспечивающим запас хода в 180 км. Максимальная скорость — 45 и 90 км/ч соответственно.

Linktour Alumi (Фото: Linktour)

В салоне есть приборная панель на руле, мультимедиа с экраном диагональю 10,25 дюйма, разъемы USB Type-C, подключение по беспроводным протоколам Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Объем багажника — огромный для машин такого класса — 320 л. О стоимости и сроках начала продаж пока ничего не сообщается.

Mercedes-Benz: «детский» Гелик

Mercedes-Benz объявил о намерении выпустить новый рамный внедорожник с электрическим приводом. Пока эта машина проходит во внутренней спецификации марки как «младший G Class» или baby-G.

Фото: Mercedes-Benz

Пока информации о перспективном проекте крайне мало. Известно лишь, что машина получит лонжеронную раму собственной конструкции, солидный внедорожный потенциал и дизайн в стиле полноразмерного G-Class, что обеспечит высокую узнаваемость. Ставить на «микро-гелик» ДВС не планируется. Речь идет строго о EV. 

В ходе презентации были показаны затемненные изображения baby-G. Судя по картинкам, модель действительно будет стилистически очень близка к привычной модели. Даже запасное колесо размещено снаружи, на двери багажника.

Фото: Motors Mega

В Mercedes отметили, что унификация baby-G с другими моделями марки будет низкой: многое для новинки создается с нуля. Тестовые прототипы должны выйти на дороги в ближайшее время, а товарные экземпляры поступят в продажу в течение двух лет. 

Audi Concept C: преемник ТТ

Audi Concept C (Фото: Audi)

Марка из Ингольштадта похвасталась прототипом Audi Concept C, который получил звание наследника TT. Серийная версия модели должна быть готова ближе к 2027 году.

Audi Concept C (Фото: Audi)

Создавая Concept C, в Audi вдохновлялись моделями Auto Union Type C (1936) и Audi A6 III (2004). Внешне прототип интересен массивными плоскостями на кузове, отсутствием заднего стекла, вертикальной радиаторной решеткой и четырьмя LED-элементами с кольцевым рисунком. Салон, судя по обнародованным изображениям, будет весьма аскетичным, притом сделано это намеренно.

Audi Concept C (Фото: Audi)

Благодаря складному жесткому верху, модель будет сочетать в себе функциональность родстера с элегантностью купе. Предположительно, техническим донором станет перспективный Porsche 718 EV. Платформа PPE позволит разместить аккумуляторную батарею позади сидений и улучшить развесовку и управляемость. В серию автомобиль наверняка пойдет с фирменным полным приводом quattro.

Audi Concept C (Фото: Audi)

Будущий ТТ весьма компактен: длина — 4,35 м, ширина — 1,95 м, а высота — 1,23 м. Размер колесной базы — 2,65 м, снаряженный вес — 1 650 кг. Ожидаемая стоимость — порядка 100 000 евро.

BMW iX3: новый класс автомобилей 

BMW iX3 Neue Klasse (Фото: BMW)

Компания BMW официально явила миру iX3 Neue Klasse, он же первенец линейки «Новый класс», который символизирует новую эру в истории немецкой компании. К 2027 году баварцы рассчитывают выпустить 40 новых или обновленных моделей на основе Neue Klasse.

Новый BMW iX3 поступит в европейскую продажу в марте 2026 года. Ориентировочная стоимость — 68 900 евро (версия iX3 50 xDrive).

BMW iX3 Neue Klasse (Фото: BMW)

В движение модель приводится двумя электромоторами суммарной мощностью 463 л.с. Заявленный запас хода по циклу WLTP — до 805 км. Полностью зарядить аккумулятор от зарядки мощностью 400 кВт с 10 до 80% можно за 21 минуту.

В классификации BMW модель проходит под индексом NA5. От традиционного X3 она отличается, в том числе, габаритами: автомобиль длиннее (4782 мм вместо 4755 мм) и больше по колесной базе (2897 мм вместо 2865 мм). При этом дорожный просвет уменьшен с 216 до 176 мм, что позволило получить коэффициент лобового сопротивления Cx (0,24).

BMW iX3 Neue Klasse (Фото: BMW)

Одной из фишек модели стал руль со спицами в форме креста. Кстати, стилистика Panoramic iDrive будет в каждой из перспективных новинок марки. К числу наиболее интересных особенностей отнесем трехмерный проекционный экран с навигационными подсказками, дисплей во всю ширину передней панели Panoramic Vision под лобовым стеклом и монитор мультимедиа со скошенными углами. Объем заднего багажника — 520 литров (1750 л со сложенным вторым рядом), переднего — 58 литров.

BMW iX3 Neue Klasse (Фото: BMW)

Для ускорения процесса зарядки применена 800-вольтовая архитектура против прежней 400-вольтовой, а аккумулятор модели набран из цилиндрических ячеек. Пока представлена одна модификация iX3 50 xDrive с двухмоторным полным приводом: 167 л.с. (255 Нм) впереди и 326 л.с. (435 Нм) сзади. Суммарной мощности хватает для разгона с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды.

Читайте также:

  • Что нового показали Skoda, Hyundai и Mercedes на IAA Mobility 2025
  • Электрокары и правда заменят машины с ДВС? Что ждет мировой рынок
  • Скидки — до ₽1 млн. Посмотрите, как изменились цены на машины в России
  • В России стали снова покупать Toyota. Модели, цены и гарантия

Авторы Теги Александр Воронцов

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *