Марка Jetour, входящая в портфель Chery, впервые представила новый кроссовер L7 Plus на Шанхайском автосалоне в апреле 2025 года. Теперь эта машина получила официальный ценник. В Китае модель относится к обособленной линейке Shanhai, специально созданной для подзаряжаемых гибридов. Jetour Shanhai L7 Plus — самая первая модель семейства. Объясняем, чем она интересна для России.

1. Кроссовер просится в Россию

Фото:  Jetour Фото:  Jetour

Официально о возможном выводе Shanhai L7 Plus на наш рынок в представительстве Jetour пока не говорят, но шансы на это весьма высоки. В российских портфелях конкурентов марки потихоньку появляются гибриды, и интерес к ним со стороны покупателей растет. L7 Plus — уже рестайлинговая версия модели L7 с приятной внешностью и проверенной начинкой, а значит, предлагать ее у нас, как минимум, не стыдно. Кстати, изначально за основу брался прекрасно нам знакомый Jetour X70 Plus.

2. Привлекателен снаружи

Shanhai L7 Plus — не просто рестайлинговый L7. В новинку вложили новый семейный стиль, контрастирующий с прежними Jetour. Модель обзавелась вертикальными модулями фар и фонарей с окантовкой головной оптики «подковами». Дверные ручки — полускрытого типа. В передней и задней частях кузова размещены светящиеся полосы. Привычной радиаторной решетки у этого автомобиля нет — она спустилась в самый низ, как у других моделей из линейки Shanhai. Задние оконца в стойках крыши стали больше и изменились по форме.

Подрос автомобиль и по размерам. По сравнению с обычным L7 он стал на 61 мм длиннее (4 810 мм) и на 30 мм шире (1 930 мм). Пространство в салоне также подросло за счет увеличения на 75 мм колесной базы (2 820 мм). Компоновок салона предлагается два: есть как 5-, так и 7-местное исполнение. В семиместном варианте все семь сидений оснащены электрорегулировками.

3. Круто «упакован»

Фото:  Jetour

Кстати, об оснащении. В салоне Shanhai L7 Plus есть 15,6-дюймовый центральный экран мультимедиа Sunflower с возможностью отклонения влево и вправо на угол до 10°. В топовых комплектациях центральный экран управления может автоматически поворачиваться в ответ на голосовые команды. За управление мультимедийкой отвечает бортовая ОС Tour OS 3.0. Помимо привычных по другим моделям опций вроде 50-ваттной беспроводной зарядки для смартфона имеются холодильник объемом 6,4 л, способный охлаждать продукты до –6°C и нагревать их до 50°C. В багажнике есть морозильная камера объемом 20 л с температурой от –10°C до 10°C. Правда доступна эта опция только в 5-местных версиях.

У спинок сидений третьего ряда имеется электропривод наклона. Встретить такую опцию на машинах данной ценовой категории удается нечасто.

«Обут» кроссовер в 20-дюймовые шины Giti размерности 235/50 R20. Все версии, за исключением базовой, получили набор систем помощи водителю Chery Falcon 500 ADAS. Имеются парковочные ассистенты и даже функция запоминания маршрута длиной до 2 км при парковке: машина может парковаться полностью сама.

4. Он сверхдальнобойный

Силовая установка Chery Kunpeng Super Hybrid C-DM на Jetour Shanhai L7 Plus базируется на 1,5-литровом бензиновом турбомоторе Chery 1,5T GDI пятого поколения (154 л.с., 220 Н⋅м). Трансмиссия — двухступенчатая DHT с передним приводом. В роли «довеска» выступает электрический мотор на 201 л.с. (310 Н⋅м). Совокупная отдача системы — 355 л.с. и 530 Н⋅м. Такой начинки хватает, чтобы разгонять модель до максималки в 180 км/ч.

Запас хода в комбинированном режиме достигает 1 700 км, а на чистом электричестве подзаряжаемый гибрид способен проезжать 121 км или 220 км в зависимости от емкости батареи (18,67 кВт⋅ч или 32,66 кВт⋅ч). Топливный бак рассчитан на 70 литров горючего. Максимальная мощность зарядки постоянным током — 75 кВт, а бортовой выпрямитель рассчитан на 6,6 кВт. Восполнить запас энергии с 30 до 80% от быстрой зарядки можно за 19 минут.

5. Приятная цена

Фото:  Jetour

Приобрести Shanhai L7 Plus в Китае в базовом исполнении можно всего за $16 700 или 1,34 млн руб. В старшей комплектации с 5-местным салоном стоимость машины — от $22 500 или 1,81 млн руб.

За доплату $560 (45 тыс. руб.) комплектации 5-Seat Luxury и выше с запасом хода 121 км можно преобразовать в семиместные. Стоимость модели с увеличенным аккумулятором стартует от 1,63 млн в пересчете на рубли, а стоимость топовой модификации с учетом доустановки третьего ряда сидений — 2,26 млн.

Разумеется, в случае выхода на наш рынок цена окажется намного выше из-за необходимости уплаты утилизационного сбора, трат на логистику и прочих издержек.

Читайте также:

  • Jetour раскрыл характеристики кроссовера T1. Дебют уже скоро
  • Jetour показал первое фото кроссовера T1 для России. Что о нем известно
  • Более 15 премьер до конца года. Россию «завалят» новыми автомобилями
  • Рамный пикап Jetour рассекретили до премьеры

Авторы Теги Александр Воронцов

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *