data-title=»Coca-Cola подала иск к южноосетинской «Кока-кола компании»» data-url=»https://www.rbc.ru/business/10/09/2025/68c101d49a794750a9c2fe89″ > Вконтакте Одноклассники Telegram Coca-Cola подала иск к южноосетинской «Кока-кола компании» Американский производитель в 2022 году ушел из России, но товарные знаки продолжают действовать. В марте этого года южноосетинская компания начала предлагать российским ретейлерам напитки под брендом Coca-ColaФото: Андрей Любимов / РБК Фото: Андрей Любимов / РБК

Американская Coca-Cola Company подала иск к ООО «Кока-кола компания». 8 сентября заявление зарегистрировал Арбитражный суд Москвы.

Истец, как следует из картотеки, — «Дзе Кока-Кола Компани» со штаб-квартирой в Атланте (Джорджия), правообладатель товарных знаков Coke и Coca-Cola. Суть требований не раскрывается.

Ответчиком выступает компания, зарегистрированная в Южной Осетии. В минувшем марте «Кока-кола компания» в партнерстве с новосибирским ООО «ПКВ» (производитель лимонадов Loca, которые позиционируются как альтернатива Coca-Cola) начала предлагать российским ретейлерам собственные напитки под брендом Coca-Cola, передавал «Коммерсантъ».

Полиция пресекла подпольное производство Pepsi и Coca-Cola в Химках Общество

Coca-Cola в марте 2022 года сообщила о приостановке всей деятельности на российском рынке, а позднее решила перестать производить и продавать напитки своих брендов в России. На тот момент в ее портфеле были Coca-Cola, Fanta, Sprite, BonAqua, Burn, Fuzetea, Rich, Schweppes, Powerade и др. В августе того же года компания сообщила, что дистрибьютор Coca-Cola HBC сменил название на Multon Partners и сосредоточился на производстве и продаже местных брендов — соков «Добрый», Rich и «Моя семья».

После смены названия российского подразделения Coca-Cola («Кока-кола Эйчбиси Евразия») на Multon Partners компания запустила производство аналога Coca-Cola — «Добрый Cola».

Несмотря на уход из России, товарные знаки Coca-Cola продолжают действовать в стране (Роспатент продлил срок прав до августа 2034 года). В связи с этим эксперты в разговоре с «Коммерсантом» предупреждали, что использование непосредственно этих товарных знаков или сходных с ними без договоренности с правообладателем будет нарушением.

По подсчетам NielsenIQ, к осени 2022 года в российских торговых сетях продавались 186 марок газированных напитков, во вкусе которых была кола (на 10% больше, чем в январе—июле 2021 года).

Читайте РБК в Telegram.

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram

РБК в Telegram

На связи с проверенными новостями

В США признали неспособность оценить эффективность санкций против России

VK продолжит арендовать бывшую главную страницу «Яндекса»

Силуанов допустил рост госдолга сверх плана до конца года

Суд Таиланда приговорил бывшего премьера к тюремному заключению

Российские таможенники пресекли контрабанду 300 кг наркотиков

«Победа» изменила правила провоза ручной клади после решения суда

Маркетплейсы впервые обошли по суточному охвату видеохостинги в Рунете

В МИДе предупредили ЕС о неизбежном ответе на санкции против дипломатов

Минфин запланировал продать аэропорт Домодедово до конца года

Читайте РБК в Telegram! Подборка наших каналов

Авторы Теги

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *