Компания Changan создала дочерний бренд Qiyuan (или Nevo для потенциального экспорта) специально для выпуска бюджетных электрифицированных моделей. Например, два года назад дебютировал кроссовер Qiyuan Q05, который представляет собой гибридную версию знакомого нам паркетника Changan CS55 Plus (он же Changan Uni-S). Сейчас готов Qiyuan Q05 второго поколения, и это совершенно другая машина. Кроссовер оказался полностью самостоятельной моделью и перешел на чистую электротягу.

Дизайн «ноль пятого» выполнен в новой стилистике Qiyuan Digital Wing 2.0, которая создана при участии Клауса Цикиоры — бывшего шеф-дизайнера марки Volkswagen, перешедшего в концерн Changan. Qiyuan Q05 имеет раскосые ходовые огни со светодиодной перемычкой, а основные фары расположены в бампере. Еще ниже — воздухозаборник с активными жалюзи. Кроссовер второго поколения заметно компактнее гибридного предшественника: длина — 4435 мм (минус 104 мм), ширина — 1855 мм (минус 10 мм), высота — 1595 мм (минус 85 мм). Зато колесная база растянута: 2735 мм вместо 2656 мм. Диаметр колес — 17 или 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Интерьер нового кроссовера Qiyuan Q05 типичен для современного китайского автомобиля. Минимум кнопок, малый дисплей приборов, крупный планшет медиасистемы. Лишь четыре физические кнопки установлены рядом с дефлекторами вентиляции на двухуровневом центральном тоннеле. Селектор трансмиссии расположен на рулевой колонке, освободив место для двойной беспроводной зарядки и подстаканников.

Кресло переднего пассажира может принимать полулежачее положение, а седокам на втором ряду доступен подлокотник с подстаканниками и дополнительные воздуховоды. Из других опций можно выделить обширную панорамную крышу. Несмотря на бюджетную сущность, Qiyuan Q05 оснащен грибком лидара, что намекает на продвинутый автопилот.

Единственный электромотор мощностью 163 л.с. установлен на передней оси кроссовера. В начальной версии с литий-железо-фосфатной батареей емкостью 40,3 кВт∙ч кроссовер снаряженной массой 1470 кг и способен проехать до 405 км без подзарядки (цикл CLTC). Вариант с аккумулятором на 51,9 кВт∙ч тянет на 1550 кг, зато паспортный запас хода увеличен до 506 км. Максимальная скорость обеих модификаций — 160 км/ч.

Старт продаж кроссоверов Qiyuan Q05 второго поколения в КНР намечен на грядущий ноябрь. Цены пока не объявлены, но, учитывая жесткую конкуренцию в сегменте компактных электрических паркетников, китайская пресса прогнозирует диапазон 110—130 тысяч юаней (15—18 тысяч долларов).

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *