В концерне General Motors уже вовсю кипит работа над суперкаром Chevrolet Corvette следующего, девятого поколения. Прямо сейчас в компании определяют облик новой машины, для чего даже был организован специальный конкурс. Еще весной в его рамках был показан первый концепт будущего Корвета, созданный в английском дизайн-центре GM. Месяц назад свою работу на суд общественности выставила калифорнийская студия GM Advanced Design. Теперь же очередь дошла до студии Chevrolet Performance из Мичигана, которая подготовила перспективный Corvette сразу в двух вариантах.

Концепт Chevrolet Corvette CX имеет те же пропорции приземистого кузова (1041 мм в высоту), что и два предыдущих шоу-кара. Стало быть, в общих чертах облик будущего Корвета уже определен. Например, все три машины обладают схожими очертаниями крыши и развитой аэродинамикой с аккуратно интегрированными в кузов воздуховодами. Однако в деталях Corvette CX все же отличается от конкурентов по конкурсу и выглядит немного привычнее.

Двухместный салон концепта четко разделен на пассажирскую и водительскую зоны. Пилот помещен в подобие формульного кокпита, перед ним расположен штурвал со встроенным дисплеем приборов, также предусмотрена продвинутая проекция на лобовое стекло. В отделке интерьера используется углепластик, алюминий и много красной кожи. Привычных дверей нет, для доступа в салон целиком поднимается весь передний обтекатель вместе с крышей и остеклением.

Как и два предыдущих концепта, мичиганский Corvette CX — электромобиль. Для каждого колеса предусмотрен отдельный электромотор, а их совокупная отдача достигает 2028 л.с. Тяговая батарея имеет емкость 90 кВт∙ч, но прочие параметры не опубликованы. Зато создатели концепта заявили, что Corvette CX оснащен вентиляторами под днищем, которые создают прижимную силу даже у неподвижной машины. Аналогичную систему имеет McMurtry Speirling, но сможет ли Корвет точно так же ездить по потолку, пока неясно.

Одновременно показан Corvette CX.R, который можно назвать трековой версией базовой модели. Как и положено гоночному автомобилю, «эрка» выделяется более агрессивным обвесом, включая массивные сплиттер и диффузор, а на корме установлено большое антикрыло. Салон такого концепта оформлен аскетичнее, для отделки использованы алькантара и углепластик, установлен гоночный штурвал.

Однако главные отличия трековой версии в технике, ведь CX.R не электромобиль, а гибрид, причем в основе силовой установки лежит двигатель V8! Вот только это не привычный многолитровый атмосферник, а двухлитровый битурбомотор, который раскручивается до 15000 об/мин и выдает 900 л.с. на гоночном синтетическом топливе. Ему ассистируют три электродвигателя: два расположены на передней оси, а третий вживлен в восьмиступенчатую коробку передач. Общая мощность системы — те же 2028 л.с., что и у гражданского электромобиля.

Создатели называют свои концепты дизайнерскими исследованиями, которые якобы не претендуют на серийное производство, а необходимы только для проверки реакции публики. Однако схожесть многих элементов всех трех концепт-каров говорит о том, что основные черты облика грядущего Корвета уже выбраны, хотя даже ориентировочные сроки его премьеры пока не раскрыты. Зато все фанаты модели уже могут опробовать концепты Corvette CX и CX.R на виртуальных трассах в игре Gran Turismo 7.

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *