Фото: Shutterstock
«Билайн» (ПАО «ВымпелКом») упростил процесс запуска брендированных виртуальных мобильных операторов. Компания представила новый инструмент, который станет частью концепции Smart MVNO. Это платформа селф-сервиса предназначена для бизнеса, желающего создать собственную мобильную связь на базе инфраструктуры «Билайна». Решение не требует капитальных вложений и позволяет интегрировать телеком-продукты в существующие системы взаимодействия с клиентами.
Компании-партнеры получают доступ к готовому пакету услуг, который включает брендированные сим-карты и eSIM, а также возможность использовать фирменное название оператора в интерфейсе устройства и личный кабинет клиента. Все аспекты — от технической настройки до обслуживания пользователей — берет на себя «Билайн». Партнеры могут сосредоточиться на маркетинге, подключении клиентов и построении коммуникаций.
Сценарии применения нового сервиса разнообразны. Например, спортивный клуб может включить мобильную связь в программу лояльности, а блогер или бренд — использовать мобильный продукт для регулярного взаимодействия со своей аудиторией. Для «Билайна» запуск селф-сервиса открывает новые каналы продаж и создает возможности для партнерства с дополнительными доходами.
Сервис работает в рамках формата Smart MVNO и позволяет партнерам практически мгновенно запустить собственный бренд связи. При необходимости они могут бесшовно перейти на другие модели MVNO в будущем.
Генеральный директор «Билайна» Сергей Анохин отметил, что компания стремится сделать рынок виртуальных операторов доступным и технологически зрелым. «Новый селф-сервис дает бизнесу предельно простой способ запустить собственную связь — быстро, без инфраструктурных затрат и с возможностью гибкого масштабирования в будущем. Мы уверены, что у передового формата Smart MVNO большой потенциал как в массовом сегменте, так и в нишевых направлениях», — подчеркнул Анохин.
Реклама. ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru. Erid: F7NfYUJCUneTSxQZKaK9