Фото: Shutterstock

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») анонсировало запуск нового формата виртуального мобильного оператора — Smart MVNO (S-MVNO). Этот формат включает различные модели виртуального оператора, такие как super light, light, medium и full, а также обеспечивает легкий переход между ними в зависимости от потребностей партнера.

Финальным этапом подготовки Smart MVNO стало внедрение модели super light, которая позволяет партнерам избежать затрат на телеком-инфраструктуру. Это дает возможность сосредоточиться на маркетинге и взаимодействии с клиентами. Запуск брендированной мобильной связи возможен за считаные дни без капитальных вложений. «Билайн» предоставляет все необходимое, включая сим-карты, e-SIM и лицензии, в то время как партнер отвечает за привлечение клиентов. Время на запуск варьируется от нескольких дней до двух месяцев, что более чем в четыре раза быстрее, чем при использовании полной модели MVNO.

Первым партнером по разработке и пользователем Smart MVNO стала компания «Безлимит», которая занимается подбором редких телефонных номеров и предоставляет премиальный сервис. В рамках сотрудничества она интегрировала более 30 IT-продуктов с инфраструктурой «Билайна» и создала цифровую платформу для подключения абонентов. Это позволило оптимизировать расходы и сосредоточиться на создании выгодных тарифов. В результате «Безлимит» стал виртуальным оператором на базе модели super light, предлагая около 1 млн «красивых» номеров без дополнительных затрат за выделение.

Генеральный директор компании «Безлимит» Денис Смахтин отметил: «Мы первые на телеком-рынке, кто смог предложить сочетание несочетаемого: премиальный продукт по доступной цене. Это стало возможным благодаря технологической открытости «Билайна» и нашей философии — создавать сервис, где каждый клиент чувствует индивидуальный подход».

По словам генерального директора «Билайна» Сергея Анохина, виртуальные операторы могут занимать до 20% рынка мобильных услуг. «Наш комплексный smart-подход расширяет круг потенциальных партнеров за счет максимальной вариативности и минимального порога входа: запускать связь под собственным брендом теперь может практически каждый, у кого есть аудитория, — от блогеров и отраслевых сообществ до крупных банков и корпораций. С «Билайном» можно делать этот бизнес умно и более эффективно, чем в предыдущих моделях», — подчеркнул глава компании.

Разработка формата Smart MVNO соответствует стратегии «Билайна» по развитию партнерских каналов и поддержке бизнес-моделей, ориентированных на нишевые потребности пользователей. В ближайшем будущем компания планирует расширить линейку партнеров и предложить гибкие решения для сегментов, требующих собственной коммуникационной инфраструктуры.

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru. Erid: F7NfYUJCUneTSURnVP8P

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *