Фото: Freepik

«Билайн» первым среди российских операторов запустит технологию Branded Call при подключении сервиса «Этикетка». Абоненты теперь смогут видеть не только название, но и логотип компании, которая им звонит, благодаря внедрению технологии Branded Call. Этот инновационный сервис реализуют «Билайн бизнес» совместно с брендом смартфонов и персональных устройств Tecno.

Branded Call — это мировой тренд в сфере голосовой связи, который активно развивают операторы по всему миру, а производители устройств обеспечивают его поддержку на своих гаджетах. В России «Билайн» станет первым оператором, интегрировавшим данную технологию в собственную сеть, а бренд Tecno — первым производителем, поддержавшим новшество на своих смартфонах.

С помощью Branded Call входящий звонок от компании на устройствах Tecno отображается так же привычно и понятно, как вызов от контакта из адресной книги пользователя. Помимо отображения верифицированного логотипа, сервис позволяет указать цель звонка, что помогает абонентам быстрее определить, кто звонит, и принять решение об ответе. Для абонентов «Билайна» использование услуги абсолютно бесплатно.

Для бизнеса внедрение Branded Call откроет новые возможности для повышения узнаваемости бренда и эффективности коммуникаций с клиентами. Более 1000 компаний, уже подключивших сервис «Этикетка» от «Билайн бизнес», отметили рост конверсии звонков до 40%.

Ключевым преимуществом технологии является то, что она работает исключительно в рамках сервиса «Этикетка», что гарантирует проверку достоверности информации о звонящей компании оператором. Это способствует улучшению пользовательского опыта, повышению доверия к входящим вызовам и снижению риска пропуска важных звонков — например, от курьера или представителя компании с запланированной встречей.

«Билайн» продолжает активно исследовать мировые тенденции в области маркировки вызовов, регулярно тестируя новые решения для развития функциональности сервиса. Такая работа позволяет расширять функционал «Этикетки» и внедрять востребованные пользователями возможности.

По данным аналитического агентства GFK, доля бренда Tecno на российском рынке смартфонов по итогам первого квартала 2025 года достигла 14%. На текущий момент услуга доступна только на устройствах Tecno, однако технически ее можно реализовать и на гаджетах других производителей. В «Билайн бизнес» отмечают высокую эффективность технологии и планируют расширить сотрудничество с другими ведущими компаниями для внедрения Branded Call.

Реклама. ПАО «ВымпелКом» подробнее на сайте beeline.ru. Erid: 2SDnjeEYv8u

About The Author

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *