Фото: Shutterstock
Агентство TelecomDaily опубликовало результаты исследования «Облачные сервисы в России», согласно которым сервис Beeline Cloud вошел в число лидеров отечественного рынка по ключевым показателям качества и лояльности клиентов. В исследовании приняли участие 400 представителей средних и крупных российских компаний, использующих облачные сервисы. Опрос проводился среди руководителей высшего звена, включая директоров IT-подразделений.
Beeline Cloud занял первое место по индексу лояльности Net Promoter Score (NPS), который отражает готовность клиентов рекомендовать сервис коллегам и партнерам. Кроме того, платформа разделила первое место, получив 83,5 балла из 100 по интегральной оценке пользователей. Оценка учитывает 20 критериев, в том числе скорость внедрения, гибкость, кастомизацию, автоматизацию, операционную эффективность и поддержку.
По количеству компаний-пользователей Beeline Cloud входит в топ-5 ведущих провайдеров как в сегментах Public, так и Private Cloud. Клиенты платформы демонстрируют высокий уровень IT-зрелости, активно внедряя передовые практики — Infrastructure-as-Code (IaC), Policy-as-Code (PaC), Security-as-Code (SaC) и автоматизацию CI/CD.
Исследование TelecomDaily также подтвердило устойчивый рост спроса на облачные решения: 82% компаний планируют увеличить использование облачных сервисов к 2026 году с ожидаемым ростом затрат на 15%. Особое внимание уделяется приватным облакам — инвестиции в этот сегмент намерены нарастить 64% респондентов. При этом 62% компаний планируют полностью перейти на отечественное программное обеспечение и облачные платформы в рамках политики импортозамещения. Рынок развивается в сторону гибридных решений с усиленными требованиями к безопасности и автоматизации.
Подробнее на сайте: beeline.ru.
Реклама. ПАО «ВымпелКом». Erid: F7NfYUJCUneTRyYdrBa9