Есть бизнесы, которые актуальны в любое время. Например, СТО. Автомобили необходимы для логистики грузов, поездок по делам, с детьми, автопутешествий. Поэтому их обслуживание всегда остается приоритетом для автовладельцев.

Какие варианты открыть СТО существуют сегодня:

  1. Купить готовый.
  2. Открыть свой.
  3. Купить франшизу.

Первый вариант удобен тем, что у СТО уже есть постоянные клиенты, налаженные процессы. Но всегда есть высокий риск покупки вместе с бизнесом и долгов, проблем. Открыть свой бизнес логично, если есть опыт в этой отрасли, ранее наработанные связи с поставщиками, готовность развивать IT-составляющую, искать клиентов и налаживать процессы. Долго и дорого, нет четкого понимания по срокам окупаемости.

На этом фоне у покупки франшизы существует реальное преимущество. В этом деле лучше выбирать надежного партнера. Рассмотрим на примере новой сети СТО G-Energy Service РОЛЬФ. У РОЛЬФ большой опыт в развитии дилерских сетей, а G-Energy Service — эксперт в сфере технического обслуживания с применением высококачественных масел и смазочных материалов G-Energy.

Какие преимущества можно выделить:

  1. Масла и смазочные материалы имеют сертификаты соответствия требованиям производителей, а запчасти и расходники изготавливаются под собственной маркой, что обеспечивает стабильное качество и надежные поставки без лишних закупок.
  2. Наличие онлайн-доступа к современной цифровой системе позволяет выстраивать контроль над управленческим процессом с возможностью формировать и отслеживать заказы, с информацией по остаткам деталей и расходников — полная прозрачность процессов и оптимизация затрат на ручное администрирование.
  3. Возможность повышать квалификацию персонала. Партнеры смогут участвовать в обучающих программах G-Energy и РОЛЬФ, проводить обязательную подготовку, аттестацию и регулярное тестирование сотрудников, а также участвовать в обмене опытом внутри сети, сокращая издержки на поиск и подготовку специалистов.
  4. Особенностью новой сети СТО G-Energy Service РОЛЬФ стала система на основе технологии искусственного интеллекта G-Lab. Это цифровое решение — эффективный инструмент для мониторинга состояния автомобильной техники. Система способна в экспресс-режиме оценить техническое состояние агрегатов на основании анализа состава работающего моторного масла.

Итак, готовая инфраструктура, проверенные бизнес-процессы и доступ к единой экосистеме — от поставок и IT-решений до обучения персонала и маркетинговой поддержки — вот каким может быть автосервис сегодня. Чтобы иметь работающий как часы СТО, больше не нужно выстраивать все процессы с нуля.

Реклама. Рекламодатель: ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ»
erid: 2SDnjcxS5w5

Авторы Теги Елена Колесова

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *